Шумоизоляция автомобиля Toyota LC Prado 150

Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно
Toyota Land Cruiser Prado отличается надежностью, комфортом, экономичностью, а так же ликвидностью на вторичном рынке. Однако как и все «Японцы» не лишен основного недостатка – плохой шумоизоляции салона. Как следствие не достаточно хорошо играющая музыка, а гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ленд Крузер Прадо.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
1
Комфорт
51 000
61 600
материалы + работа
Калькулятор
24 677
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Отличное
Звучание акустики
Хорошее
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
50
2
Премиум
73 000
89 800
материалы + работа
Калькулятор
34 008
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2,5 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Хорошее
Звучание акустики
Отличное
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
45
3
Экстра
86 000
111 800
материалы + работа
Калькулятор
50 495
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 3 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Лучшее
Звучание акустики
Лучшее
Количество слоев
3-6
Общий вес материалов, кг
60
*** 100% - максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф Super/ Black Jack
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф Black Jack.
Шумофф Prizma 6
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный многослойный шумо и звукоизолятор Шумофф Prizma 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Штатная виброизоляция на полу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Тойоты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Клеим Шумофф М4 на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4 является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Виброизоляция пола Тойоты Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.
Клеим Герметон 7Л на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Шумоизоляция пола Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

 

Клеим Practik Finish на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
Шумоизоляция пола Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция крыши
Шумофф М3
Описание
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.


Штатная шумоизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Как мы видим, что кроме ребер жесткости на крыше полностью отсутствует штатная шумоизоляция.


Клеим виброизоляцию на крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

 

 

  


Виброизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Оклеиваем всю поверхность крыши Тойоты между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града. 
Клеим Шумофф Absorber А15 на крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей. 
Шумоизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция багажника
Шумофф Super/ Black Jack
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф Black Jack. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack.
Шумофф Prizma 6/ Absorber A15
Дно оклеивается многослойным шумо и звукоизолятором Шумофф Prizma 6, крылья, арки и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Приступаем к разбору багажника.
Штатная виброизоляция в багажнике Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Штатная шумоизоляция багажника на Тойоте вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Штатная виброизоляция на арках и крыльях Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу
Клеим виброизоляцию в багажник Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Для шумоизоляции багажника Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) будем использовать два материала:

- все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.
виброизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 - самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4;

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Клеим Герметон 7Л на дно багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.

 

 

  

 



Шумоизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Клеим Practik Finish на арки  Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish.

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Виброизоляция пятой двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Шумоизоляция обшивки пятой двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция  Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) завершена.
Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Снимаем дверную обшивку Ленд Крузер Прадо 150 Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

  Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.


Клеим виброизоляцию внутрь двери Тойоты Ленд Крузер Прадо

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker. 




Виброизоляция двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.






Клеим Шумофф Комфорт 6 внутрь двери Тойоты Ленд Крузер 150 Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6
Шумо и теплоизоляция двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики. 
Оклеиваем виброизоляцией технологические отверстия двери

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker.

Шумоизоляция дверей Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 Этот слой позволит улучшить звучание даже штатной акустики за счет создания закрытого объема внутри двери.
Оклеиваем обшивку двери шумопоглотителем Шумофф Герметон А15

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.




Шумоизоляция дверной обшивки Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Экстра, материалы и работа 86 000
Купить материалы
только материалы 50 495
Уровень Премиум
Шумоизоляция пола
Шумофф М3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф М3.
Шумофф Комфорт 6
От моторной перегородки весь пол клеится мощным шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. Приступаем к разбору всего салона.
Окручиваем и вынимаем из салона все сиденья, пластиковые обшивки, центральную консоль, ковер и все складываем на специальный стеллаж чтобы весь салон остался в первозданном состоянии.
Заводская виброизоляция пола Тойоты Ленд Крузер Прадо150 Штатная виброизоляция должна хорошо держаться на кузове, не трескать и не крошиться, в противном случае она вся демонтируется с кузова.

Обезжириваем все поверхности и начинаем шумоизоляцию пола Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Клеим Шумофф Black Joker на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.


Клеим Шумофф Black Joker на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим Шумофф Комфорт 6 на пол Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

 


Шумофф Noise Stop 8 на полу Тойоты Ленд Крузер Прадо.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция крыши
Шумофф М2
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6
Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши на Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо) полностью отсутствует.


Клеим Шумофф Joker на крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.

Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

 

 

 




Виброизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Клеим Шумофф Герметон 7 на крышу Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

 

 

 



Шумо и теплоизоляция крыши Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция багажника
Шумофф М3/ М2
Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6, арки оклеиваются шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Тойоты Ленд Крузер Прадо. Разбираем весь багажник и так же убираем все на специальный стеллаж.
Заводская виброизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. Как видно заводской виброизоляции в багажнике кране мало.
Штатная шумоизоляция арок и крыльев Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. На арках и крыльях и вовсе практически нет.
Эта ситуация поправима, обезжириваем все поверхности и приступаем к монтажу материалов.
Клеим Шумофф Joker на крылья Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Наиболее шумный участок – арки оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Joker.


Клеим Шумофф Black Joker на арки Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.


Виброизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.



Клеим Шумофф Absorber A15 вторым слоем на арки Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

На арки и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.  


 

Шумо и теплоизоляция багажника Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.


Виброизоляция пятой двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

 

Шумоизоляция обшивки пятой двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. Обшивку пятой двери изнутри так же оклеиваем Absorber А15 и по всему контуру уплотнительным материалом, чтобы исключить все скрипы и бряки.
Шумоизоляция дверей
Шумофф М2
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф М2
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
Шумофф М2
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Снимаем дверные обшивки Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. Аккуратно снимаем дверные обшивки, не оставляя  ни единого зацепа или следа разборки и убираем дверные обшивки на специальный стеллаж.

Убираем влагозащитную пленку и обезжириваем все поверхности перед монтажом.


Клеим Шумофф Joker внутрь двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150. Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.
 


Виброизоляция дверей Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

 

 

 

 


 


Оклеиваем виброизоляцией технологические отверстия двери Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.

 

 

 


Шумоизоляция двеерей Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Шумоизоляция дверной обшивки Тойоты Ленд Крузер Прадо 150.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

 

Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Премиум, материалы и работа 73 000
Купить материалы
только материалы 34 008
Уровень Комфорт
Шумоизоляция пола
Шумофф Practik 3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 3
Шумофф П4
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция пола ленд крузер прадо.

Приступаем к разборке салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, чтобы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

 


 



Клеим Шумофф М3 на пол ленд крузер прадо

Приступаем к шумоизоляции салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем используем также Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.



Виброизоляция пола ленд крузер прадо

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумофф Base 4 клеим на пол ленд крузер прадо.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

- весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.



Шумоизоляция пола ленд крузер прадо.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция крыши
Шумофф Practik 2,1
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4
Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П4.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Виброизоляция Шумофф М2 на крыше ленд крузер прадо. Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши. 

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Штатную шумоизоляцию при необходимости демонтируем.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.





Клеим Шумофф Base 8 на крышу ленд крузер прадо

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.


Шумоизоляция багажника
Шумофф Practik 3 / 2,1
Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Practik 3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция багажника и арок ленд крузер прадо.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

 

 



Шумофф М3 и М2 в багажнике ленд крузер прадо.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.



Шумофф M2 внутрь пятой двери ленд крузер прадо.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.




Шумофф Base 4 в багажнике ленд крузер прадо

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.



Flex A15 на обшивку пятой двери ленд крузер прадо

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.



Шумоизоляция дверей
Шумофф Practik 2,1
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф Practik 2,1
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1
Шумофф Practik 2,1
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Practik Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Виброизоляция дверей прадо Шумофф М2

Приступаем к шумоизоляции дверей Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150).

Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. 

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.


 





Окелйка технологических отверстий Шумофф М2 на ленд крузер прадо

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

 

 


Шумопоголотитель Flex А15 на обшивке двери ленд крузер прадо.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.


Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Наносим виброизоляцию на капот Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Монтируем шумопоглотитель на капот авто Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Комфорт, материалы и работа 51 000
Купить материалы
только материалы 24 677
Другие примеры выполненных работ
Toyota RAV4 XA50
Премиум
Chevrolet Trailblazer
Экстра
Peugeot 408
Комфорт
KIA Picanto
Комфорт
Honda HR-V
Комфорт
Toyota Aqua
Экстра
Citroen C5
Экстра
Changan CS35
Экстра
KIA Sportage
Комфорт
Toyota Venza
Премиум
Hyundai Elantra
Экстра
Chevrolet Captiva
Экстра
Porsche Cayenne
Комфорт
Hummer H3
Комфорт
Lexus GS
Экстра
Haval H5
Комфорт
Ford Explorer
Комфорт
Jaguar F-Pace
Экстра
Mitsubishi Pajero
Экстра
Nissan March
Комфорт

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течения дня
Ваше обращение успешно отправлено!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Ваш вопрос успешно отправлен!
Мы отправим ответ на указанную электронную почту.
наверх
Товар добавлен в корзину
В корзину