Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Lexus LX
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Шумоизоляция дверей Лексус ЛХ570.
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Качество разборки и сборки имеет огромное значение, особенно на этом автомобиле, так как он абсолютно новый.
Снимаем дверную обшивку и аккуратно складываем на специальный стеллаж.
Обезжириваем поверхности двери перед шумоизоляцией.

Внутрь двери первым слоем после подогрева в печке монтируем виброизоляцию из современной линейки Шумофф L3, выгодной особенностью которого является улучшенный состав мастики за счет чего достигается более широкий диапазон рабочих температур,а так же на 1/3 меньший вес по сравнению с классической виброизоляцией той же толщины.

Каждый лист после монтажа сразу тщательно прикатывается роликом.

Виброизоляцией оклеиваем максимальную поверхность кроме ребер жесткости, а так же делаем отступ от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия.

Поверх первого слоя клеим шумопоглотитель с влагозащитным покрытием Шумофф Герметон А15Л. Монтируем максимально большими кусками с очень плотными стыками.

Данный слой помимо снижения внешнего шума так же положительно скажется на качестве звучания акустики.

Теперь приступим к созданию закрытого объема из двери, для этих целей используем виброизоляцию Шумофф L2.

Максимально закрываем все отверстия, проверяя при это функционирование всех механизмов двери в штатном режиме.

Переходим к дверной обшивке. Так выглядит заводская шумоизоляция.

Заводскую шумоизоляцию демонтируем и на всю внутреннюю поверхность обшивки клеим шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.
По контуру обшивки клеим Шумофф Битолон 5 для устранения скрипов.
Шумоизоляция крыши
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция пола
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция заднего крыла и сабвуфера Лексус ЛХ570.
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

На данном автомобиле за счет установки сабвуфера в крыле на большой громкости возникало много паразитного шума от вибраций. Бренчит как сама обшивка заднего крыла, так и все по соседству с сабвуфером.
Приступаем к разборке, снимаем обшивку и видим виновника торжества.

Демонтируем сам сабвуфер, в результате чего можем понять почему на кузов передается так много вибраций. На крыле попросту нет никакой виброизоляции.

Обезжириваем поверхности и для координального решения проблемы клеим на крыло и арку предварительно разогретый Шумофф М4 .

Чтобы еще усилить эффект снижения паразитных шумов клеим поверх виброизоляции шумопоглотитель Шумофф Герметон 7, он будет работать как шумопоглотитель, так и как уплотнитель.

Сам же сабвуфер оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2.
И собираем все обратной последовательности.
В результате работ со слов владельца качество звука в автомобиле просто преобразилось.
Весь салон остался в первозданном виде, без единого следа разбора.
На все работы потребовалось 5 часов.
Фотоотчет шумоизоляции Lexus LX
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

На крыше полностью отсутствует штатная шумоизоляция.

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф L2.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола (днища) Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола на Lexus LX (Лексус ЛХ); необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Шумоизоляция багажника Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570)
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.
Данный слой поможет снизить шум от дороги.
Пятую дверь оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.
Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ