Тишина и комфорт
в салон автомобиля

+7 962 031-88-37  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Омск
image
Базовый уровень шумоизоляции «НОРМА» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Шумоизоляция багажника. Подготовка

Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто! Инструкция по шумоизоляции своими руками.

Вам потребуется: 

  • большая трещетка с набором головок от 10 до 19
  • отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  • лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
  • прикаточный ролик
  • нож для раскроя материала
  • обезжириватель
  • чистые тряпки или ветошь
  • строительный или обычный фен 

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю  постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.  

image
Для шумоизоляции багажника вам потребуется убрать фальшпол багажника, убрать запасное колесо, боковые обшивки багажника.
image
Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить. Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
image
Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.

1-й Слой. Виброизоляция багажника.

Для виброизоляции мы будем использовать два материала:
Шумофф М2;
Шумофф М3.

На дно и арки багажника мы будем использовать Шумофф М3, а для крыльев менее тяжелый Шумофф М2.

  
image
Разлиновываем листы Шумофф М3 до нужного размера или укладываем целыми листами, прогреваем и укладываем на поверхность монтажа.

Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.


image
В процессе монтажа сразу вырезаем крепежные отверстия.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Тщательно прикатываем роликом
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
image
Для виброизоляции крышки багажника (или пятой двери) используем Шумофф М2, но идеальным вариантом будет использование самого легкого Шумофф L2 , что позволит минимально увеличить ее вес.
Оклеиваем только внутреннюю поверхность ровного металла, не стоит заклевать технологические отверстия, это не даст никакого эффекта.

2-й Слой. Шумо и теплоизоляция багажника.

image
Для второго слоя мы будем использовать два вида материалов на разные участки багажника, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать багажник в первозданный вид.
Обезжириваем всю виброизоляцию перед монтажом материалов.
image
На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф П4, разлиновываем до нужного размера и приклеиваем поверх виброизоляции,
image
Выгоняя воздух от одного края материала к другому, подрезаем лишнее.
image
На крылья багажника так же используем Шумофф П4, так же стараемся оклеить максимальную площадь без щелей и зазоров.
На более шумный участок багажника  – арки используем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.  Материал очень мягкий и податливый, допускается оклеивание внахлест.
image
Для устранение скрипов багажника все места соединения пластиковых деталей проклеиваем противоскрипным материалом Practik Flex 5.
image
Обшивку крышки багажника (если она есть) оклеиваем изнутри шумопоглотителем Practik Flex А15. Пластиковые обшивки как и пластиковые боковые обшивки багажника так же по периметру проклеиваются противоскрипным материалом Practik Flex 5.
Шумоизоляция багажника своими руками готова.
Осталось собрать багажник в обратной последовательности.