Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 3812 59-33-91 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Уровень «НОРМА» — это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция багажника. Подготовка

Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто! Инструкция по шумоизоляции своими руками.

Вам потребуется: 

  • большая трещетка с набором головок от 10 до 19
  • отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  • лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
  • прикаточный ролик
  • нож для раскроя материала
  • обезжириватель
  • чистые тряпки или ветошь
  • строительный или обычный фен 

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю  постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.  

image
Для шумоизоляции багажника вам потребуется убрать фальшпол багажника, убрать запасное колесо, боковые обшивки багажника.
image
Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить. Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
image
Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.
image

1-Й СЛОЙ. ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

image
Для виброизоляции мы будем использовать два материала:
Шумофф М2;
Шумофф М4.

На дно и арки багажника мы будем использовать Шумофф М4.

  Разлиновываем листы Шумофф М4 до нужного размера или укладываем целыми листами, прогреваем и укладываем на поверхность монтажа.
   Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест. Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.  
image
На крыльях в багажнике используем Шумофф М2, постарайтесь  оклеить максимальную площадь.

Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом  необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

2-Й СЛОЙ . ШУМО- И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ.

Для второго слоя мы будем использовать три вида материалов на разные участки багажника, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать багажник в первозданный вид.
image
На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф П4, разлиновываем до нужного размера и приклеиваем поверх виброизоляции,
image
выгоняя воздух от одного края материала к другому.
image
Стараемся укладывать материал максимально плотно без щелей.
image
На крылья багажника используем Шумофф П8, так же стараемся оклеить максимальную площадь без щелей и зазоров.
image
На более шумный участок багажника  – арки используем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
image
Материал очень мягкий и податливый, допускается оклеивание внахлест.
image
Для устранение скрипов багажника все места соединения пластиковых деталей проклеиваем противоскрипным материалом Шумофф Битолон 5.
Шумоизоляция своими руками – закончена!