Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Используются современные технологии, в 2 раза повышающие эффективность и уменьшающие вес применяемых материалов на 35%.

Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.


Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен


Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА. ПОДГОТОВКА

image
Для шумоизоляции багажника вам потребуется убрать фальшпол багажника, убрать запасное колесо, боковые обшивки багажника. Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить. Штатаную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
image
Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.

1-Й СЛОЙ ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Для виброизоляции мы будем использовать три материала:
Шумофф L2;
Шумофф L3;
Шумофф Микс Ф.

На дно багажника мы будем использовать Шумофф L3.
image
Разлиновываем листы Шумофф L3 до нужного размера или укладываем целыми листами,
image
прогреваем и укладываем на поверхность монтажа
image
и тщательно прикатываем.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
image
На крыльях в багажнике используем Шумофф L2, постарайтесь оклеить максимальную площадь.
image
Колесные арки оклеиваем предварительно разогретой виброизоляцией Шумофф Микс Ф.
image
И тщательно прикатываем роликом к поверхности, чтобы выгнать весь воздух.
image
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

2-Й СЛОЙ. ШУМОПОГЛОТИТЕЛИ

Для второго слоя мы будем использовать два вида материалов на разные участки багажника, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать багажник в первозданный вид.
image
На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф Герметон 7, разлиновываем до нужного размера
image
и приклеиваем поверх виброизоляции
image
выгоняя воздух от одного края материала к другому. Стараемся укладывать материал максимально плотно без щелей.
image
На крылья и арки багажника используем Шумофф Герметон А15, так же стараемся оклеить максимальную площадь без щелей и зазоров.
image
image
Для устранения скрипов багажника все места соединения пластиковых деталей проклеиваем противоскрипным материалом Шумофф Битолон 5.
Шумоизоляция своими руками – закончена!