Тишина и комфорт
в салон автомобиля

+7 962 031-88-37  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Омск
image
«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновационных материалов, которые позволяют достигать лучших результатов. Вы улучшите комфорт Вашего салона на пару классов

Шумоизоляция дверей автомобиля – это барьер от шума дороги, соседних машин, а также аэродинамического шума при езде на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция также позволяет улучшить звучание даже заводской акустики, и исключает поддув воздуха из-под обшивки.  

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.

Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:

  1. инструмент для разбора двери
  2. отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  3. трещетка с головками 10-13мм
  4. лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
  5. прикаточный ролик
  6. нож для раскроя материала
  7. обезжириватель
  8. чистые тряпки или ветошь
  9. строительный или обычный фен
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

Шумоизоляция дверей. Подготовка.

image
Снимаем дверную обшивку,

image
Для автомобилей с наличием в конструкции двери пластикового или металлического щита (некоторые модели Kia, Hyundai, Nissan, Mazda) необходимо открутить и поднять стекло, лучше всего закрепить его сверху на малярный скотч, открутить все крепежные болты и демонтировать щит.

Для автомобилей с обычной конструкцией необходимо просто демонтировать влагозащитную пленку, герметик который ее держит можно полностью не удалять, допускается монтаж материалов поверх него.
image
Вынимаем щит и убираем в сторону.
image
Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с каркаса двери (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого берем чистую тряпку и обезжириватель (им смачиваем либо саму тряпку или используем распылитель, который наносим непосредственно на металл).

Важно! Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции - если она растрескалась или отклеивается – удалите ее, также очистите поверхность от штатного антикоррозийного покрытия, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.

1-й Слой. Виброизоляция дверей.

image
Первый этап: виброизоляция внутренней части двери. Оклейте только те участки, которые находятся между усилителями двери. Сами усилители (ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест. Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью двери, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Далее берем лист виброизоляции Шумофф L3 и примеряем к поверхности монтажа. Для этого можно воспользоваться рулеткой или линейкой, чаще всего конструкция двери позволяет монтировать целыми листами.
image
Для дверей с классической конструкцией монтаж производим через технологические отверстия, для удобства можно резать листы до меньшего размера.
image
Обязательно нагревайте материал! Он станет более пластичен, и лучше закрепится. Если вы используете фен, им можно подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.


image
Второй этап: прикатывание виброизоляции прикаточным роликом. Это необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

2-й Слой. Шумо и теплоизоляция.

image
Для второго слоя используем шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Разлиновываем лист до нужного размера и отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.
image
Оклеиваем всю поверхность виброизоляции, так же делаем отступ 2 см от низа двери.
Площадь оклеивания повторяет первый слой.

3-й Слой. Виброизоляция каркаса двери.

image
Для автомобилей с пластиковым щитом данный слой не применим, так как виброизоляция толстого пластика не даст никакого эффекта.

Приступаем к виброизоляции технологических отверстий двери (дверного каркаса), для этого мы будем использовать виброизоляцию Шумофф L2.
Ориентиром границ оклеивания станет клеевой слой от влагозащитной пленки или отверстия для клипс обшивки, от них необходимо сделать небольшой отступ к центру двери. Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери). Начинайте работу от верхнего края двери и двигайтесь к противоположному.
image
Одновременно с монтажом делайте в материале прорези для крепежных отверстий. На некоторых моделях автомобилей используются металлические тяги вместо троссиковых, из-за чего может возникнуть проблема слипания их с виброизоляцией, чтобы этого не допустить оставьте в месте прилегания материала к тягам антиадгезионную бумагу.

Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, оклейте его несколькими, внахлест: 3-4 см друг на друга.

4-й Слой. Шумоизоляция обшивки.

image
Удаляем заводскую шумоизоляцию с обшивки, очищаем и безжириваем.
Далее берем лист шумопоглотителя Шумофф Герметон А15 и примеряем к поверхности обшивки,  
Снимаем с края антиадгезионную бумагу и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф.
Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.
image
По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Practik Flex 5, используем полоску шириной примерно 2 см.
image
Собираем дверь в обратной последовательности.
Шумоизоляция дверей своими руками – закончена!