Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Уровень «ЭКСТРА» заставит замолчать даже самый тихий автомобиль и удивит самого искушенного водителя. Новые впечатления гарантируем!

Шумоизоляция дверей автомобиля – это барьер от шума дороги, соседних машин, а также аэродинамического шума при езде на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция также позволяет улучшить звучание даже заводской акустики, и исключает поддув воздуха из-под обшивки.  

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  1. инструмент для разбора двери
  2. отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  3. трещетка с головками 10-13мм
  4. лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
  5. прикаточный ролик
  6. нож для раскроя материала
  7. обезжириватель
  8. чистые тряпки или ветошь
  9. строительный или обычный фен
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ. ПОДГОТОВКА

image
Снимаем дверную обшивку,

image
затем удаляем влагозащитную пленку.
image
Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с дверного щита (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого берем чистую тряпку и обезжириватель (им смачиваем либо саму тряпку или используем распылитель, который наносим непосредственно на металл).
Важно! Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции - если она растрескалась или отклеивается – удалите ее, также очистите поверхность от штатного антикоррозийного покрытия, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.

1-Й СЛОЙ. ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

image
Первый этап: виброизоляция внутренней части двери. Оклейте только те участки, которые находятся между усилителями двери. Сами усилители (ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест. Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью двери, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Далее берем лист виброизоляции Шумофф L3 и примеряем к поверхности монтажа. Для этого можно воспользоваться рулеткой или линейкой, чаще всего конструкция двери позволяет монтировать целыми листами.
image
Обязательно нагревайте материал! Он станет более пластичен, и лучше закрепится. Если вы используете фен, им можно подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.
  
Второй этап: прикатывание виброизоляции прикаточным роликом. Это необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
image
При виброизоляции в нижней части двери очень важно сделать отступ 2 см от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия.

Важно! В некоторых местах двери прикаточный ролик не пройдет, воспользуйтесь любым предметом для того, чтобы прикатать данный участок.

2-Й СЛОЙ. ШУМОПОГЛОТИТЕЛЬ

image
Для второго слоя используем шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л с влагозащитным покрытием.

Разлиновываем лист до нужного размера и монтируем внутрь двери поверх виброизоляции, выгоняя воздух из под материала.
image
Площадь оклеивания повторяет первый слой.

3-Й СЛОЙ. ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

image
Приступаем к виброизоляции технологических отверстий двери (дверного щита), для этого мы будем использовать виброизоляцию Шумофф L2.
Ориентиром границ оклеивания станет клеевой слой от влагозащитной пленки или отверстия для клипс обшивки, от них необходимо сделать небольшой отступ к центру двери. Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери). Начинайте работу от верхнего края двери и двигайтесь к противоположному.
image
Одновременно с монтажом делайте в материале прорези для крепежных отверстий. На некоторых моделях автомобилей используются металлические тяги вместо тросиковых, из-за чего может возникнуть проблема скрепления их с виброизоляцией, чтобы этого не допустить оставьте в месте прилегания материала к тягам антиадгезионную бумагу.
image
Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, оклейте его несколькими, внахлест: 3-4 см друг на друга.
image

4-Й СЛОЙ. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОБШИВКИ

image
Удаляем заводскую шумоизоляцию с обшивки, очищаем и безжириваем
image
очищаем и обезжириваем всю внутреннюю поверхность обшивки двери.  
image
Далее берем лист шумопоглотителя Шумофф Герметон А15 и примеряем к поверхности обшивки,  

image
обрезаем лист по контурам обшивки.
   Снимаем с края антиадгезионную пленку и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф.
image
Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.
image
По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Шумофф Битолон 5, используем полоску шириной примерно 2 см.
image
Собираем дверь в обратной последовательности.
Шумоизоляция своими руками – закончена!