Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 3812 59-33-91 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Уровень «НОРМА» — это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция крыши автомобиля дает максимальный вклад в теплоизоляцию салона это выражается в сохранении тепла в салоне зимой, а так же прохлады от кондиционера летом, не маловажным эффектом является устранение конденсата появляющегося под потолочной обшивкой. Крыша - элемент кузова, который имеет меньше всего заводской шумоизоляции. Во многих автомобилях барьером для шума фактически является потолочная обшивка. Шумоизоляция крыши позволит снизить аэродинамический шум при езде по трассе, устранить звон от дождя и града.

Как сделать шумоизоляцию крыши своими руками? Все довольно просто!

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

- отвертки( для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- трещетка с головками 10 -13
- лопатки для поддевания клипс и съема пластиковых обшивок ( не обязательно)
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материал
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

ПОДГОТОВКА К ШУМОИЗОЛЯЦИИ КРЫШИ

image
После снятия потолочной обшивки ( во многих автомобилях в типе кузова Седан обшивку не удастся вытащить из салона, ее можно положить на сиденья) необходимо удалить стандартную шумоизоляцию, чаще всего она представляет из себе полоски войлока, чтобы избавится от клея проще всего промочить его обезжиривателем и он будет очищаться значительно проще.

Если на крыше есть штатная виброизоляция, то проверьте ее качество адгезии, если она не растрескалась и хорошо держится, то монтаж можно производить поверх ее.

Эффективность работы виброизоляции напрямую зависит от качества подготовки поверхности!

1-Й СЛОЙ. ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ.

image
Приступаем к виброизоляции крыши, для нее будем использовать виброизоляцию Шумофф М2
Нам необходимо оклеить поверхности между усилителями крыши , сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью крыши, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии. Обезжириваем оклеиваемую поверхность.
image
Берем лист виброизоляции Шумофф М2 и начинаем примерять к поверхности монтажа, для этого можно воспользоваться рулеткой, линейкой или же примерно отрезать «на глаз».. Не забываем про подогрев материала ( подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.
image
Далее не маловажный этап – прикатывание виброизоляции прикаточным роликом, данная процедура позволит вам выгнать из под материала все воздушные пустоты и в целом увеличить адгезию материала к поверхности. Прикатывать необходимо от центра к краям либо от края до края. Если у вас все-таки образовался пузырь под материалом, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев в центру разреза, чтобы выгнать воздух.
image

2-Й СЛОЙ. ШУМО- И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ.

image
Для шумо и тепло изоляции мы будем использовать материал Шумофф П8.
Площадь оклеивания с точностью повторяет первый слой.
Материал самоклеющийся и не требует дополнительного нагрева.

Раскраиваем лист до нужных размеров
image
image
и приклеиваем на виброизоляцию от одного края к другому, выгоняя весь воздух из под материала. Старайтесь стыки матерала делать максимально плотными без щелей и зазора.
image
Важно! Не оклеиваейте ребра жесткости, иначе у вас возникнут сложности в обратной сборке крыши.