Тишина и комфорт
  в салон автомобиля

+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Базовый уровень шумоизоляции «НОРМА» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Шумоизоляция пола автомобиля даст вам наибольший эффект по снижению шума в автомобиле, именно через пол передается основная часть шума от дороги и трансмиссии. В целом помимо снижения шума от дороги и колес автомобиль будет чувствоваться более собранным и сбитым, вы это сразу заметите на шероховатом асфальте и трещинах.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!

Для шумоизоляции пола Вам потребуется:

- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

Шумоизоляция пола. Подготовка.

image
Для шумоизоляции пола вам потребуется демонтировать все сиденья, центральную консоль и ковровое покрытие.
image
Обязательным нужно проверить состояние всей заводской виброизоляции пола, она должна хорошо держаться на кузове, не иметь трещин и расслоения структуры.
Если стандартная виброизоляция плохо держится на кузове, то ее необходимо демонтировать, монтаж на такую поверхность производить нельзя!
image
Необязательно демонтировать абсолютно все штатную виброизоляцию, та что отлично держится на кузове и не имеет дефектов лучше оставить.

Далее пылесосим  и очищаем поверхность пола, и обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.

1-й Слой. Виброизоляция пола.

image
Разлиновываем листы Шумофф М3 до нужного размера или укладываем целыми листами, прогреваем и укладываем на поверхность монтажа.

Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.
Постарайтесь оклеить максимально высоко поверхность передних арок под штатной шумоизоляцией.

Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
image
Поверхность под задним сиденьем оклеиваем так же Шумофф М3.
Оставьте не оклеенными лючки бензобака и крепежные отверстия.
Тщательно прикатайте.
image
Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

2-й Слой. Шумо и теплоизоляция пола.

image
Для второго на весь пол и под задним сиденьем мы будем использовать один материал - Шумофф П4.

Спереди отгибаем штатную шумоизоляцию и стараемся оклеить максимально вверх к моторной перегородке и все передние арки.
Отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.

Стараемся стыки делать максимально плотными, возможно нанесение материала в небольшой нахлест.
image
Под заднее сиденье и на арки так же клеим Шумофф П4.
В процессе оклеивания сразу вырезайте все крепежные отверстия, так же оставьте лючок к топливному насосу не оклеенным.
image
Для того чтобы выгнать весь воздух из под материала его можно прикатать валиком (не прилагая большого усилия).
image
Шумоизоляция пола своими руками – закончена!
Осталось лишь собрать салон в обратной последовательности.