Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Уровень «НОРМА» — это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция пола автомобиля даст вам наибольший эффект по снижению шума в автомобиле, именно через пол передается основная часть шума от дороги и трансмиссии. В целом помимо снижения шума от дороги и колес автомобиль будет чувствоваться более собранным и сбитым, вы это сразу заметите на шероховатом асфальте и трещинах.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА. ПОДГОТОВКА.

image
Для шумоизоляции пола вам потребуется демонтировать все сиденья, центральную консоль и ковровое покрытие. Перед началом работ оцените качество штатной шумоизоляции. Войлочная должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить. Штатаную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.

1-Й СЛОЙ. ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

image
Разлиновываем листы Шумофф М4 до нужного размера или укладываем целыми листами, прогреваем и укладываем на поверхность монтажа. Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест. Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
image
Постарайтесь оклеить максимально высоко поверхность передних арок под штатной шумоизоляцией.
image
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом  необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

2-Й СЛОЙ. ШУМО- И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ

image
Для второго слоя мы будем использовать три вида материалов на разные участки пола, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать салон в первозданный вид.

На ровные участки пола начиная от штатной шумоизоляции моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье используем толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П8.
Разлиновываем и приклеиваем его на виброизоляцию от одного края к другому,
image
выгоняя воздух из под материала.
image
Стараемся стыки делать максимально плотными без щелей.

Под задним сиденьем используем Шумофф П4,с этим материалом значительно проще работать на сложном рельефе , а так же за счет его меньшей толщины позволит без проблем установить заднее сиденье.
image
На более шумный участок пола – арки используем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. Передние арки оклеиваем поверх штатной шумоизоляции максимально верх, на сколько это возможно.
image
Материал очень мягкий и поддатливый, допускается оклеивание внахлест.
image
image
Шумоизоляция пола своими руками – закончена!