Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 3812 59-33-91 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
image
Используются современные технологии, в 2 раза повышающие эффективность и уменьшающие вес применяемых материалов на 35%.

Шумоизоляция пола автомобиля даст вам наибольший эффект по снижению шума в автомобиле, именно через пол передается основная часть шума от дороги и трансмиссии. В целом помимо снижения шума от дороги и колес автомобиль будет чувствоваться более собранным и сбитым, вы это сразу заметите на шероховатом асфальте и трещинах.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА. ПОДГОТОВКА.

image
Для шумоизоляции пола вам потребуется демонтировать все сиденья, центральную консоль и ковровое покрытие.
Перед началом работ оцените качество штатной шумоизоляции. Войлочная должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить.
image
Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.

1-Й СЛОЙ ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

image
Для виброизоляции мы будем использовать два вида виброизоляции: Шумофф Микс Ф;
Шумофф L3.

Начиная от моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье, используем виброизоляцию Шумофф Микс Ф

Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами,
image
прогреваем и укладываем на поверхность монтажа.
image
Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
image
тщательно прикатываем роликом
image
Постарайтесь оклеить максимально высоко поверхность передних арок под штатной шумоизоляцией.

Под заднее сиденье используем виброизоляцию Шумофф L3.
image
оставьте не оклеенными лючки бензобака
image
тщательно прикатайте
image
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом  необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

2-Й СЛОЙ. ШУМО- И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ

image
Для второго слоя мы будем использовать три вида материалов на разные участки пола, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать салон в первозданный вид.

На ровные участки пола начиная от штатной шумоизоляции моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье используем шумопоглотитель с влагозащитным покрытием  Шумофф Герметон А15Л.
Разлиновываем и приклеиваем его на виброизоляцию от одного края к другому,
image
выгоняя воздух из под материала. Стараемся стыки делать максимально плотными без щелей.
image
материал можно клеить поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки
image
Под задним сиденьем используем Шумофф Герметон 7,с этим материалом значительно проще работать на сложном рельефе , а так же за счет его меньшей толщины позволит без проблем установить заднее сиденье.
image
возможен монтаж поверх лючков бензобака
image
Шумоизоляция пола своими руками – закончена!