Шумоизоляция автомобиля KIA Sportage

Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
1
Комфорт
45 000
53 400
материалы + работа
Калькулятор
23 241
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Отличное
Звучание акустики
Хорошее
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
50
2
Премиум
60 000
74 400
материалы + работа
Калькулятор
29 832
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2,5 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Хорошее
Звучание акустики
Отличное
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
45
3
Экстра
75 000
94 800
материалы + работа
Калькулятор
47 520
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 3 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Лучшее
Звучание акустики
Лучшее
Количество слоев
3-6
Общий вес материалов, кг
60
*** 100% - максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф Super/ Black Jack
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф Black Jack.
Шумофф Prizma 6
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный многослойный шумо и звукоизолятор Шумофф Prizma 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбор салона Киа Спортейдж Приступаем к разборке салона: откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер. Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Виброизоляция пола Киа Спортейдж Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, при толщине 4 мм является отличным вибродемпфером, оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья. Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.
Шумоизоляция пола Киа Спортейдж Вторым слоем поверх M4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Звукоизоляция пола Киа Спортейдж Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. Арки оклеиваем также Practik Finish
Шумоизоляция Киа Спортейдж В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Удаляем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Jack и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем 
максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно 
увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция багажника
Шумофф Super/ Black Jack
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф Black Jack. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack.
Шумофф Prizma 6/ Absorber A15
Дно оклеивается многослойным шумо и звукоизолятором Шумофф Prizma 6, крылья, арки и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
разбор багажника Киа Спортейдж Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Штатная шумоизоляция багажника практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове. Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Виброизоляция багажника Киа Спортейдж Для шумоизоляции багажника Kia Sportage (Киа Спортейдж) будем использовать два материала:
- самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем Шумофф М4;
- все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым Шумофф М3.
Виброизоляция багажника Киа Спортейдж Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Шумоизоляция багажника Киа Спортейдж Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7л.
Шумоизоляция крыльев Киа Спортейдж На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Шумоизоляция арок Киа Спортейдж Завершаем шумоизоляцию нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish на арки.
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Вибро и шумоизоляция пятой двери багажника Киа Спортейдж Для пятой двери используем легкую виброизоляцию Шумофф L2. Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Виброизоляция дверей Киа Спортейдж Перед началом работы снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона. Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6. Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Для третьего слоя на технологические отверстия используем так же Joker. Данная совокупность слоёв улучшат звучание акустики, а также засчет увеличения массы двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Виброизоляция дверной обшивки Киа Спортейдж Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию, обезжириваем поверхность и частично оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker.
Виброизоляция дверной обшивки Киа Спортейдж Этот слой позволит придать обшивке необходимую сбитость тем самым не утяжеляя её.
Шумоизоляция дверной обшивки Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Экстра, материалы и работа 75 000
Купить материалы
только материалы 47 520
Уровень Премиум
Шумоизоляция пола
Шумофф М3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф М3.
Шумофф Комфорт 6
От моторной перегородки весь пол клеится мощным шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер 
и складываем все на специальный стеллаж
Перед началом шумоизоляции пола необходимо проверить 
качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем 
современной виброизоляцией Шумофф Black Jack, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую 
рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей 
толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумо и теплоизолятор на основе вспененной резины Шумофф Комфорт 6.
Под заднее сиденье монтируем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. На арки же наносится 
шумопоглотитель Absorber  А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид. Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Шумофф М2
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6
Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Штатная шумоизоляция крыши полностью отсутствует.
Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.
В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Jack.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим  шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. 
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция багажника
Шумофф М3/ М2
Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6, арки оклеиваются шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.
В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Black Jack и тщательно её прикатываем для 
того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может 
привести к образованию коррозии.
Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Шумофф Black Jack.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией Шумофф Jack. Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность. Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.
Вторым слоем на дно и крылья багажника монтируем Шумофф Герметон 7.
На арки же наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.
Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.
Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.
Шумоизоляция дверей
Шумофф М2
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф М2
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
Шумофф М2
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Jack
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Jack
Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. 
По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов,  уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Премиум, материалы и работа 60 000
Купить материалы
только материалы 29 832
Уровень Комфорт
Шумоизоляция пола
Шумофф Practik 3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 3
Шумофф П4
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Киа Спортейдж Приступаем к разборке салона Киа.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.



Заводская виброизоляция пола Киа Спортейдж После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.
Клеим Шумофф М3 на пол Киа Спортейдж

Приступаем к шумоизоляции салона Киа.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Киа Спортейдж Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Клеим Шумофф Practik Base 4 на пол Киа Спортейдж

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Шумоизоляция пола Киа Спортейдж Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Practik 2,1
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4
Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П4.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Киа Спортейдж Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши. 

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.
Штатная шумоизоляция крыши Киа Спортейдж Присутствует штатная шумоизоляция крыши, демонтируем её.

После чего обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.
Клеим виброизоляцию Шумофф М2 Киа Спортейдж Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.
Виброизоляция крыши Киа Спортейдж Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.
Клеим Шумофф Practik Base 8 на крышу Киа Спортейдж

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.


Шумоизоляция крыши Киа Спортейдж Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция багажника
Шумофф Practik 3 / 2,1
Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Practik 3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Киа Спортейдж Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.
Штатная виброизоляция в багажнике Киа Спортейдж В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.
Заводская виброизоляция на арках Киа Спортейдж На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.
Клеим виброизоляцию в багажник Киа Спортейдж

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Виброизоляция багажника Киа Спортейдж Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.
Виброизоляция арок  Киа Спортейдж

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Клеим на дно багажника Шумофф Practik Base 4

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.


Шумоизоляция багажника Киа Спортейдж Этот слой позволит снизить нам шум от дороги 
Шумоизоляция арок и крыльев Киа Спортейдж

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Виброизоляция крышки багажника Киа Спортейдж Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.



Шумоизоляция дверей
Шумофф Practik 2,1
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф Practik 2,1
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1
Шумофф Practik 2,1
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Practik Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Виброизоляция дверей Киа Спортейдж Приступаем к шумоизоляции дверей Kia Sportage (Киа Спортейдж). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Виброизоляция дверей Киа Спортейдж После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

Клеим дверную обшивку Киа Спортейдж Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Шумоизоляция дверной обшивки Киа Спортейдж Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Наносим виброизоляцию на капот Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Монтируем шумопоглотитель на капот авто Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Комфорт, материалы и работа 45 000
Купить материалы
только материалы 23 241
Другие примеры выполненных работ
Nissan Leaf
Премиум
Chevrolet Niva
Премиум
Renault Sandero
Экстра
Toyota Prius
Комфорт
Lexus LX
Комфорт
Honda Vezel
Премиум
Mazda CX-9
Экстра
Toyota LC 300
Комфорт
BMW X5
Экстра
Geely Coolray
Экстра
Nissan Pathfinder
Комфорт
Renault Koleos
Комфорт
Honda Pilot
Комфорт
Subaru Forester SJ
Премиум
Mitsubishi Outlander GF
Премиум
Ford Galaxy
Экстра
Mazda Axela
Экстра
Toyota Probox
Премиум
Chery Tiggo 4
Экстра
KIA Venga
Премиум

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течения дня
Ваше обращение успешно отправлено!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Ваш вопрос успешно отправлен!
Мы отправим ответ на указанную электронную почту.
наверх
Товар добавлен в корзину
В корзину