Тишина и комфорт в салон
каждого автомобиля.
+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Новая модель отечественного авто производителя Лада Веста разительно отличается от предыдущих моделей завода Авто Ваз. Переработанная конструкция подвески, улучшенная отделка салона, а так же доработанная шумоизоляция. Однако реалии нашей эксплуатации вносят свои коррективы, на дорожном покрытии плохого качества стандартной шумоизоляции уже не достаточно, а так же местами начинают появляться скрипы салона, исправить это все можно с помощью шумоизоляции Lada Vesta.

Уровень шумоизоляции

Уровень «ЭКСТРА» заставит замолчать даже самый тихий автомобиль и удивит самого искушенного водителя. Новые впечатления гарантируем!
Состав работ:
Стоимость материалов:
Стоимость материалов с установкой:
Используются современные технологии, в 2 раза повышающие эффективность и уменьшающие вес применяемых материалов на 35%.
Состав работ:
  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция крыши
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника
Стоимость материалов:
Двери
5520 С
Крыша
2340 С
Пол
7850 С
Багажник
6760 С
Стоимость материалов с установкой:

Шумоизоляция дверей Лады Весты.

Виброизоляция дверей лады весты.

Снимаем дверную обшивку, очищаем и обезжириваем все поверхности, для наилучшей адгезии материала к металлу.

Первым слоем внутрь двери между ребер монтируем легкую виброизоляцию Шумофф L2  и тщательно прикатываем к поверхности, чтобы не было воздушных пузырей, перед монтажом как и всю виброизоляцию тщательно прогреваем до температуры около 60 градусов в специальной печи.

Ключевым отличием виброизоляции Шумофф L2 от Шумофф М2, используемой в варианте Норма является на треть меньший вес при равной эффективности, а так же лучшая эффективность при низких температурах за счет большей пластичности - все это за счет абсолютно другого состава мастики.

Шумоизоляция дверей лады весты.

Для второго слоя - оклеивания технологических отверстий используем так же виброизоляцию Шумофф L2.
Данный слой помимо еще одного барьера внешнему шуму и теплоизоляции очень благоприятно скажется на качестве звучания акустики, так как динамик начнет играть закрытый объем двери.

Шумоизоляция дверной обшивки лады весты.

Третьим слоем шумоизоляции дверей является оклеивание дверной обшивки шумопоглотителем с пирамидальной лицевой поверхностью Шумофф Герметон А15, что позволит хорошо снизить средне и высокочастотные шумы, а так же исключить поддувание из под обшивки.
Немаловажным этапом является устранение скрипов дверной обшивки, для этого она оклеивается по контуру противоскрипным материалом Шумофф Битолон 5.

Шумоизоляция крыши Лады Весты.

Штатная шумоизоляция крыши лады весты.

Для начала шумоизоляции крыши нам нужно добраться до внутренней поверхности металла крыши, поэтому снимаем ручки, стойки козырьки, плафоны и вынимаем потолочную обшивку, все эти работы проводятся только в новых перчатках, чтобы оставить салон в первозданном виде.

После разбора можем видеть заводскую виброизоляцию крыши.
Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше Весты есть и она хорошего качества, другое дело что площади покрытия не достаточно, но это мы сейчас исправим.

Виброизоляция крыши лады весты

Проверяем ее на качество адгезии, если все хорошо, то обезжириваем все поверхности перед монтажом.

Для первого слоя используем уже ранее нам известную виброизоляцию Шумофф L2, монтируем ее между ребер жесткости и тщательно прикатываем прикаточным роликом.

Шумоизоляция крыши лады весты

Вторым слоем поверх виброизоляции используем тоже уже известный нам Шумофф Герметон А15, так же приклеиваем между ребер жесткости.

После такой обработки крыши помимо снижения шума, устранения звона от града и капель дождя о крышу так же под потолочной обшивкой никогда не появится конденсат.



Шумоизоляция пола Лады Весты.

Зводская шумоизоляция пола лады весты

По эффективности снижения внешнего шума шумоизоляция пола, багажника и арок даст наибольший эффект, поэтому на этих деталях будут использованы одни из самых эффективных материалов.

Для начала само собой разумеется аккуратно разбираем салон и складируем его на специальном стеллаже, после этого можем оценить заводскую шумоизоляцию.

Заводская шумоизоляция пола Весты имеет хоть и не большую площадь покрытия, но вся выполнена в хорошем качестве и вполне выполняет свою функцию.

Виброизоляция пола лады весты

Очищаем и обезжириваем поверхности и прогреваем виброизоляцию в специальной печке.

Для виброизоляции пола Весты мы будем использовать два вида материалов на разные участки кузова:
- Шумофф Микс Ф толщиной 4,5мм и состоящий из 4 слоев на пол до заднего сиденья, а так же арки.
- Шумофф L3 толщиной 3мм под заднее сиденье

Данная компоновка материалов наиболее эффективна и в то же время обладает минимальным весом.

Шумоизоляция пола лады весты.

Используемые материалы для шумоизоляции пола Весты:
Шумофф Герметон А15Л  толщиной 15мм с пирамидальной поверхностью и влагозащитным покрытием на полу до заднего сиденья.
- Шумофф Герметон 7  толщиной 7мм под задним сиденьем

Данная компоновка материалов на полу даст защиту от попадания воды, а так же за счет комбинирования толщины материалов не будет препятствовать обратной сборке.

Шумоизоляция багажника и арок Лады Весты.

Штатная шумоизоляция багажника лады весты.

Штатная шумоизоляция в багажнике Весты представлена куда меньше, чем на полу.

Проверяем качество адгезии и обезжириваем поверхность.

Виброизоляция багажника лады весты

Наиболее шумный участок в багажнике - арки оклеиваем толстой и многослойной виброизоляцией Микс Ф.
Все дно менее тяжелым L3, а для крыльев используем самую легкую виброизоляцию L2.


Шумоизоляция крышки багажника лады весты

Для крышки багажника так же используем самую легкую виброизоляцию L2,  так как очень важно, чтобы крышка не закрывалась под своим весом.

Шумоизоляция багажника лады весты

Для шумоизоляции крыльев и арок в багажнике используем самый эффективный шумопоглотитель Герметон А15, а для всего дна менее толстый Герметон 7.

Такая компоновка материалов в багажнике позволит собрать его в первозданный вид без зазоров и перекосов.

Шумоизоляция обшивки крышки багажника весты

Обшивку крышки багажника с внутренней стороны так же оклеиваем Герметоном А15.

Уровень «НОРМА» — это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.
Состав работ:
  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция пола
Стоимость материалов:
Двери
3560 С
Пол
4730 С
Стоимость материалов с установкой:

Шумоизоляция дверей Лады Весты.

Виброизоляция дверей лады весты

Снимаем дверные обшивки и убираем их в сторону, к ним мы вернемся на третьем этапе шумоизоляции дверей.

Переде нанесением виброизоляции очищаем и обезжириваем поверхности двери

Всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2, тщательно прикатываем каждый лист.

Шумоизоляция дверей лады весты.

Второй слой.
Для закрытия технологических отверстий и виброизоляции дверного щита используем виброизоляцию Шумофф М2.
Помимо дополнительного барьера от внешнего шума данный слой благоприятно скажется на качестве звучания акустики, установленной в дверях.

Шумоизоляция дверной обшивки лады весты

Третий слой.
На внутреннюю поверхность обшивки приклеиваем шумопоглотитель Шумофф Битолон А15, вырезаем отверстия для динамика и ручки двери.
Для устранения скрипов обшивки о контуру приклеиваем противоскриный материал Шумофф Битолон 5.

Шумоизоляция пола Лады Весты.

Штатаная шумоизоляция пола лады весты

Перед шумоизоляцией пола необходимо освободить салона от сидений, обшивок и коврового покрытия и тщательно обезжирить оклеиваемые поверхности.

Штатная шумоизоляция пола Лады Весты хорошего качества, она очень крепко держится на кузове и не трескается.

Виброизоляция пола лады весты

После подготовки поверхности к монтажу и проверки качества адгезии заводской виброизоляции приступаем к нанесению первого слоя - виброизоляции Шумофф М4.

Оклеиваем максимально верх к моторной перегородке и тщательно прикатываем каждый лист.

Шумоизоляция пола лады весты

Для второго слоя пола используем комбинацию из трех материалов: Шумофф П4, Шумофф П8 и Шумофф Герметон 7.

На ровные участки пола от моторной перегородки и до взъема под задним сиденьем используем толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8, толщиной 8мм

Под заднее сиденье клеим Шумофф П4, толщиной 4 мм.

Поверх заводской шумоизоляции передних арок и моторной перегородки приклеиваем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.

Отзывы клиентов

image
Купил Весту, всем довольный, кроме шумки. Друг-друга в салоне не слышно, приходится повышать голос. Поехал к Денису в Автошум. Выбрали – Норму, оставил машину, а забрал уже утром следующего дня. Шума практически в салоне теперь не слышно. Музыку включаю на малую громкость и все слышу))). Ребята отработали на славу, очень аккуратно, материалы самые современные. Денег не жалко абсолютно, комфорт дороже.
Николай Фролов
17.05.2018
Lada Vesta
image
Обидно ,вроде всем хороша новая Веста . Но уж могли бы пластик сделать шумку получше. Ладно , что есть ребята из Автошума, которые решают эти проблемы.Оставил машину и за день все сделали. Проклеили арки, крышу, багажник. Теперь совсем другое дело. Классно все сделали, никаких следов работы не видно))). И сейчас у меня следующая задача- сделать пол и двери. Немного подкоплю денег и к ним ).
Виталий П.
22.12.2017
Lada Vesta

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
5 лет гарантии
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Комплексная шумоизоляция
Уровень Оптима
Двери, Пол, Багажник
Уровень Оптима
Двери, Пол, Багажник
Уровень Норма
Двери, Пол, Багажник
Уровень Экстра