Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Lada Vesta (Лада Веста)

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Этот слой позволит даже штатной акустике гораздо лучше звучать.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Lada Vesta (Лада Веста)

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Проверяем штатную шумоизоляцию.

Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши Весты между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола Lada Vesta (Лада Веста)

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Перед выниманием ковра его следует тщательно пропылесосить

Ведь только при полном разборе салона появляется возможность так тщательно его очистить.

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Весты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф, он состоит из четырех слоев разной мастике при толщине 4,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф L3.

Вторым слоем поверх Микс Ф клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Lada Vesta (Лада Веста)

Разбираем багажник Весты и все убираем на специальный стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника на Прадо вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу

Для шумоизоляции багажника Lada Vesta (Лада Веста) будем использовать два материала.
Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым L3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф Микс Ф.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для крышки багажника используем легкую виброизоляцию L2.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Герметоном А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Lada Vesta (Лада Веста) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta
Шумоизоляция дверей Лады Весты.

Снимаем дверную обшивку, очищаем и обезжириваем все поверхности, для наилучшей адгезии материала к металлу.
Первым слоем внутрь двери между ребер монтируем легкую виброизоляцию Шумофф L2 и тщательно прикатываем к поверхности, чтобы не было воздушных пузырей, перед монтажом как и всю виброизоляцию тщательно прогреваем до температуры около 60 градусов в специальной печи.
Ключевым отличием виброизоляции Шумофф L2 от Шумофф М2, используемой в варианте Норма является на треть меньший вес при равной эффективности, а так же лучшая эффективность при низких температурах за счет большей пластичности - все это за счет абсолютно другого состава мастики.

Для второго слоя - оклеивания технологических отверстий используем так же виброизоляцию Шумофф L2.
Данный слой помимо еще одного барьера внешнему шуму и теплоизоляции очень благоприятно скажется на качестве звучания акустики, так как динамик начнет играть закрытый объем двери.

Третьим слоем шумоизоляции дверей является оклеивание дверной обшивки шумопоглотителем с пирамидальной лицевой поверхностью Шумофф Absorber А15, что позволит хорошо снизить средне и высокочастотные шумы, а так же исключить поддувание из под обшивки.
Немаловажным этапом является устранение скрипов дверной обшивки, для этого она оклеивается по контуру противоскрипным материалом Flex 5.
Шумоизоляция крыши Лады Весты.

Для начала шумоизоляции крыши нам нужно добраться до внутренней поверхности металла крыши, поэтому снимаем ручки, стойки козырьки, плафоны и вынимаем потолочную обшивку, все эти работы проводятся только в новых перчатках, чтобы оставить салон в первозданном виде.
После разбора можем видеть заводскую виброизоляцию крыши.
Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше Весты есть и она хорошего качества, другое дело что площади покрытия не достаточно, но это мы сейчас исправим.

Проверяем ее на качество адгезии, если все хорошо, то обезжириваем все поверхности перед монтажом.
Для первого слоя используем уже ранее нам известную виброизоляцию Шумофф L2, монтируем ее между ребер жесткости и тщательно прикатываем прикаточным роликом.

Вторым слоем поверх виброизоляции используем тоже уже известный нам Шумофф Absorber А15, так же приклеиваем между ребер жесткости.
После такой обработки крыши помимо снижения шума, устранения звона от града и капель дождя о крышу так же под потолочной обшивкой никогда не появится конденсат.
Шумоизоляция пола Лады Весты.

По эффективности снижения внешнего шума шумоизоляция пола, багажника и арок даст наибольший эффект, поэтому на этих деталях будут использованы одни из самых эффективных материалов.
Для начала само собой разумеется аккуратно разбираем салон и складируем его на специальном стеллаже, после этого можем оценить заводскую шумоизоляцию.
Заводская шумоизоляция пола Весты имеет хоть и не большую площадь покрытия, но вся выполнена в хорошем качестве и вполне выполняет свою функцию.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднее сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Используемые материалы для шумоизоляции пола Весты:
- Шумофф Герметон А15Л толщиной 15мм с пирамидальной поверхностью и влагозащитным покрытием на полу до заднего сиденья.
- Шумофф Герметон 7 толщиной 7мм под задним сиденьем
Данная компоновка материалов на полу даст защиту от попадания воды, а так же за счет комбинирования толщины материалов не будет препятствовать обратной сборке.
Шумоизоляция багажника и арок Лады Весты.

Штатная шумоизоляция в багажнике Весты представлена куда меньше, чем на полу.
Проверяем качество адгезии и обезжириваем поверхность.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно и арки багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Для крышки багажника так же используем самую легкую виброизоляцию L2, так как очень важно, чтобы крышка не закрывалась под своим весом.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.
На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Обшивку крышки багажника с внутренней стороны так же оклеиваем Absorber А15.
Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Lada Vesta (Лада Веста)

Приступаем к шумоизоляции дверей Lada Vesta (Лада Веста). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.
Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её,
после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Lada Vesta (Лада Веста)

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.
Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Присутствует штатная шумоизоляция крыши, демонтируем её, после чего обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.
Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.
Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Lada Vesta (Лада Веста)

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.
Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника Lada Vesta (Лада Веста)

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать три материала .
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.
Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

Этот слой позволит снизить нам шум от дороги

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.
Отзывы клиентов


Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ