Тишина и комфорт
  в салон автомобиля

+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Renault Kaptur - компактный полноприводный кроссовер созданный на базе Рено Дастер, но обладающий стильным и ярким дизайном. Однако все же перенял и родовые болячки, такие как шум от колес и дорожного покрытия, посредственную теплоизоляцию салона а так же то тут, то там появляющиеся скрипы салона. Исправить все эти проблемы можно если сделать дополнительную шумоизоляцию салона Рено Каптюр.

Уровень шумоизоляции

Уровень «ЭКСТРА» заставит замолчать даже самый тихий автомобиль и удивит самого искушенного водителя. Новые впечатления гарантируем!
Состав работ:
  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция крыши
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника
Стоимость материалов:
Двери
8240 С
Крыша
2860 С
Пол
8610 С
Багажник
6860 С
Стоимость материалов с установкой:
Используются современные технологии, в 2 раза повышающие эффективность и уменьшающие вес применяемых материалов на 35%.
Состав работ:
  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция крыши
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника
Стоимость материалов:
Двери
4840 С
Крыша
3140 С
Пол
6590 С
Багажник
5220 С
Стоимость материалов с установкой:

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Разбираем двери Рено Каптюр

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Клеим Шумофф L2 внутрь двери Рено Каптюр

Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2.

Виброизоляция дверей Рено Каптюр

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Клеим второй слой на двери Рено Каптюр

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Виброизоляция дверей Рено Каптюр

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Клеим дверную обшивку на Рено Каптюр

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция дверной обшивки Рено Каптюр

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Разбираем крышу Рено Каптюр

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши Рено Каптюр

Присутствует штатная шумоизоляция крыша на Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Удаляем её. 

Крыша Рено Каптюр

Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

Клеим виброизоляцию Шумофф L2 Рено Каптюр

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф L2.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Виброизоляция крыши Рено Каптюр

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Клеим Шумофф Герметон А15 на крышу Рено Каптюр

Поверх виброизоляции клеим  шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Шумоизоляция крыши Рено Каптюр

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Разбираем салон Рено Каптюр

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Штатная шумоизоляция пола Рено Каптюр

Перед началом шумоизоляции пола на Renault Kaptur (Рено Каптюр) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим Шумофф Микс Ф на пол Рено Каптюр

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.


Виброизоляция пола Рено Каптюр

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим Шумофф Герметон А15Л на пол Рено Каптюр

Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция пола Рено Каптюр

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. 
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция багажника Renault Kaptur (Рено Каптюр)

Разбираем багажник Рено Каптюр

Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.

Штатная виброизоляция в багажнике Рено Каптюр

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Заводская виброизоляция на арках Рено Каптюр

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим виброизоляцию в багажник Рено Каптюр

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Виброизоляция крыльев и арок Рено Каптюр

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным М2,7 Ultra.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Виброизоляция багажника Рено Каптюр

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Клеим на дно багажника Герметон 7 Рено Каптюр

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.


Шумоизоляция крыльев и арок Рено Каптюр

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Виброизоляция крышки багажника Рено Каптюр

Крышку багажника оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Клеим обшивку пятой двери Рено Каптюр

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Уровень «НОРМА» — это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.
Состав работ:
  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция крыши
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника
Стоимость материалов:
Двери
3320 С
Крыша
1820 С
Пол
3020 С
Багажник
3110 С
Стоимость материалов с установкой:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Рено Каптюр.

Снимаем дверные обшивки Рено Каптюр.

Снимаем все дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж, позже мы их будем оклеивать третьим слоем.

Клеим Шумофф М2 первым слоем внутрь двери.

Первым слоем внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Виброизоляция дверей Рено Каптюр.

Оклеиваем максимальную поверхность внутри двери, делая отступы от дренажных отверстий.

Шумоизоляция дверей Рено Каптюр.

Вторым слоем виброизоляцией М2 оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия.

Данный слой помимо еще одного барьера для внешнего шумо позволит существенно улучшить качество звучания акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Рено Каптюр

Всю внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15, а так же по все контуру клеим противоскрипный материал.

Шумоизоляция крыши Рено Каптюр.

Разбираем крышу Рено Каптюр.

Надеваем новые, чистые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши, все для того чтобы не оставить ни единого следа разбора или даже пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши Рено Каптюр.

Штатная шумоизоляция крыши представляет собой два листа картона приклеенных к металлу, что тяжело назвать шумоизоляцией.

Демонтаж заводской шумоизоляции крыши Рено Каптюр,

Демонтируем его с крыши и обезжириваем поверхность.

Клеим Шумофф М2 первым слоем на крышу Рено Каптюр.

Первым слоем на крышу монтируем листы Шумофф М2.

Виброизоляция крыши Рено Каптюр.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, что позволит полностью убрать все звуки от дождя и града в салоне.

Клеим Шумофф П8 на крышу Рено Каптюр.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор П8.

Шумо и теплоизоляция крыши Рено Каптюр.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши, что позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Рено Каптюр.

Разбираем салон рено Каптюр.

Начинаем разбирать салон, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковровое покрытие. Все складываем на специальный стеллаж, чтобы исключить любые повреждения салона и сохранить его в первозданном виде.

Штатная шумоизоляция пола Рено Каптюр.

Штатной шумоизоляции на полу довольно мало, проверяем ее качество , ведь только если она хорошо держится на кузове можно поверх производить монтаж материалов.

Обезжириваем все поверхности и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 первым слоем на пол Рено Каптюр.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим Шумофф П8 на пол Рено Каптюр.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Шумо и теплоизоляция пола Рено Каптюр.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Рено Каптюр.

Разбираем багажник Рено Каптюр.

Разбираем весь багажник, убираем фальшпол, запасное колесо, обшивки и складываем все на стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника Рено Каптюр.

В багажнике нет никакой штатной шумоизоляции.

Заводская виброизоляция арок Рено Каптюр.

Так же нет никакой шумоизоляции и на арках.

Обезжириваем все поверхности и приступаем к доработке шумоизоляции багажника.

Виброизоляция багажника Рено Каптюр.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Виброизоляция арок Рено Каптюр.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.


Шумо и теплоизоляция багажника Рено Каптюр.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

Шумоизоляция арок Рено Каптюр.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Виброизоляция пятой двери Рено Каптюр.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий и современный Шумофф L2, это позволит свести к минимуму увеличение веса, а следовательно и нагрузки на амортизаторы двери.

Шумоизоляция обшивки пятой двери Рено Каптюр.

Обшивку пятой двери как и все остальные оклеиваем изнутри шумопоглотителем Flex А15 и по всему периметру антискрипом.

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
5 лет гарантии
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Двери, Пол, Багажник
Уровень Норма
Двери, Пол, Багажник
Уровень Норма
Комплексная шумоизоляция
Уровень Оптима
Комплексная шумоизоляция
Уровень Оптима