Тишина и комфорт
  в салон автомобиля

+7 962 031-88-37 Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Toyota Ractis - практичный во всех смыслах автомобиль, компактные размеры кузова при довольно просторном салоне, небольшой расход топлива и доступная цена - все это с легендарной надежностью Toyota. Однако на автомобилях такого класса с завода плохая шумоизоляция, в салоне хорошо слышно шум от дороги и шин, а так же в наших климатических условиях становится недостаточно теплоизоляции. Все это можно исправить с помощью дополнительной шумоизоляции салона Тойоты Рактис.
Время работы
10 часов
Гарантия
5 лет

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Шумоизоляция дверей Тойоты Рактис.

Виброизоляция дверей Тойоты Рактис.

Шумоизоляцию дверей будем производить в три слоя: 
-виброизоляция Шумофф L2 внутрь двери; 
-виброизоляция Шумофф L2 на технологические отверстия
-шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 на поверхность обшивки.

Перед началом работ все оклеиваемые поверхности тщательно очищаются и обезжириваются, виброизоляция подогревается перед монтажом.

Первым слоем внутрь двери наносим легкую виброизоляцию Шумофф L2 и тщательно прикатываем роликом.

Шумоизоляция дверей Тойоты Рактис.

Вторым слоем оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2 технологические отверстия и дверной каркас.

Шумоизоляция дверной обшивки Тойоты Рактис.

Третьим слоем на внутреннюю поверхность обшивки монтируем толстый и эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки клеим противоскрипный материал  Flex5.

Шумоизоляция крыши Тойоты Рактис.

Штатная шумоизоляция крыши Тойоты Рактис.

После снятия обшивки крыши очищаем и обезжириваем поверхность монтажа.
Как видно на фото, что штатной шумоизоляции на крыше Рактиса вовсе нет.

Виброизоляция крыши Тойоты Рактис.

Для первого слоя на крыше используем виброизоляцию Шумофф L2, оклеиваем всю поверхность между ребер жесткости и прикатываем к поверхности роликом для максимальной адгезии.

Шумоизоляция крыши Тойоты Рактис.

Поверх виброизоляции вторым слоем монтируем шумопоглотитель Шумофф Absorber А15, после данной шумоизоляции крыши полностью исчезнет шум от дождя и града отдающихся звоном по крыше, а так же улучшится теплоизоляция всего салона.

Шумоизоляция пола Тойоты Рактис.

Штатная шумоизоляция пола Тойоты Рактис.

Штатной шумоизоляции пола практически нет.

Заводская виброизоляция пола Тойоты Рактис.

Проверяем качество адгезии элементов заводской виброизоляции к кузову, и убедившись, что все в порядке подготавливаем поверхность к монтажу.

Виброизоляция пола Тойоты Рактис.


После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.


Клеим Шумофф М4 на пол тойоты Рактис.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Тойоты Рактис.

Для второго слоя шумоп=изоляции пола так же используем два материала на разные участки кузова.

Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и передних арок клеим толстый и влагостойкий Шумофф Герметон А15Л.

Клеим Шумофф Герметон А15Л на пол Тойоты Рактис.

Под задним сиденьем используем менее толстый Герметон 7.

Шумоизоляция багажника и арок Тойоты Рактис.

Штатная шумоизоляция багажника Тойоты Рактис.

В багажнике вовсе нет никакой штатной шумоизоляции, поэтому обезжириваем поверхности и приступаем к монтажу.

Виброизоляция багажника Тойоты Рактис.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника и арки оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.



Виброизоляция пятой двери Тойоты Рактис.

На пятую дверь используем легкую виброизоляцию Шумофф L2, что бы не нагружать амортизаторы двери.

Шумоизоляция багажника тойоты Рактис.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем Герметоном А15.

На пластиковую обшивку крышки багажника наклеиваем шумопоглотитель Шумофф Absorber А15, а по контуру антискрипный материал Flex 5.

На пластиковую обшивку крышки багажника наклеиваем шумопоглотитель Шумофф Герметон А15, а по контуру антискрипный материал Шумофф Битолон 5.

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
5 лет гарантии
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Оптима
Уровень Оптима
Уровень Оптима
Уровень Норма