Тишина и комфорт
в салон автомобиля

+7 962 031-88-37  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Омск
Фольксваген Пассат уже в заводском исполнении имеет более лучшую шумоизоляцию по сравнению с японскими и корейскими аналогами, однако это не исключает тот факт что в нем все же слышно шум колес и дорожного покрытия, а так же теплоизоляция салона совсем не отличается выдающимися характеристиками. Исправить эти недочеты, а так же улучшить качество звучания акустики можно если сделать шумоизоляцию салона Volkswagen Paasat B8.
Время работы
10 часов
Гарантия
5 лет

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Passat B8

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Снимаем дверную обшивку Фольксваген Пассат

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Снимаем металлический дверной щит и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Фольксваген Пассат

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.


Виброизоляция дверей Фольксваген Пассат

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Оклеиваем дверной щит Фольксваген Пассат виброизоляцией

Дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2.

Виброизоляция дверного шита

Так же оклеиваем максимальную площадь и тщательно прикатываем.

Оклеиваем дверную обшивку Фольксваген Пассат.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.


Шумоизоляция дверной обшивки Фольксваген Пассат

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция пола Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Разбираем салон Фольксваген Пассат

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Грязный ковер Фольксваген Пассат

Перед тем как вынимать ковер тщательно его пылесосим

Пылесос ковра Фольксваген Пассат

Ведь только при таком полном разборе возможно там тщательно его очистить.

Штатная шумоизоляция пол Фольксваген Пассат

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Пассата, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Клеим виброизоляцию Шумофф Микс Ф на пол Фольксваген Пассат

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф, он состоит из четырех слоев разной мастике при толщине 4,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Фольксваген Пассат

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф L3.

Клеим Герметон 7Л на пол Фольксваген Пассат

Вторым слоем поверх Микс Ф клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Клеим мембрану Практик Финиш на пол Фольксваген Пассат

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Звукоизоляция пола Фольксваген Пассат

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Разбираем багажник Фольксваген Пассат

Разбираем весь багажник, все детали убираем на специальный стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат

Штатная шумоизоляция багажника на Пассате вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу

Клеим виброизоляцию в багажник Фольксвагена Пассат

Для шумоизоляции багажника Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) будем использовать два материала.

Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым L3.


Виброизоляция арок Фольксваген Пассат

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф Микс Ф.

Виброизоляция багажника Фольксваген Пассат

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.


Клеим Шумофф Герметон 7Л в багажник Фольксваген Пассат.

Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция арок Фольксваген Пассат

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

Звукоизоляция арок Фольксваген Пассат

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.


Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Passat B8

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат.

Снимаем дверные обшивки Фольксваген Пассат.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступам к разбору дверных обшивок, снимаем их и убираем на стеллаж к ним мы вернемся для нанесения третьего слоя.

Клеим Шумофф L2 первым слоем в двери Фольксваген Пассат.

Первым слоем внтурь двери клеим современный и очень легкий вибродемпфер Шумофф L2, тщательно прикатываем к поверхности каждый лист.

Виброизоляция дверей Фольксваген Пассат.

Оклеиваем всю поверхность внутри двери за исключением ребер жесткости.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат.

Вторым слоем оклеиваем весь каркас двери так же вибродемпфером L2, это позволит существенно улучшить звучание акустики.

Клеим Шумофф Герметон А15 на обшивку двери Фольксваген Пассат.

На внутреннюю поверхность обшивки двери клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция дверных обшивок Фольксваген Пассат.

Так же по контуру обшивки клеим противоскрипный материал, чтобы исключить все скрипы и бряки в дверях.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат.

Разбираем пол Фольксваген Пассат.

Приступаем к разборке салона, внимаем все сиденья, центральную консоль и все складываем на специальный стеллаж.

Штатная шумоизоляция пола Фольксваген Пассат.

Перед нанесением материалов проверяем состояние всей заводской виброизоляции, она должн хорошо держаться на кузове и не иметь трещин.

Убедившись что все в порядке, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу виброизоляции.

Клеим Шумофф Микс Ф на пол Фольксваген Пассат.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.



Виброизоляция пола Фольксваген Пассат.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.


Клеим Шумофф Герметон А15Л на пол Фольксваген Пассат.

Вторым слоем поверх передних арок и весь пол до заднего сиденья оклеиваем самым эффективным шумопоглотителем с влагозащитым покрытием Шумофф Герметон А15Л.

Шумо и теплоизоляция пола Фольксваген Пассат.

Под заднее сиденье используем менее толстый Герметон 7.
Эта компоновка материалов на пол позволит в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Шумоизоляция багажника и арок Фольксваген Пассат.

Штатная шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат.

В багажнике по сравнению с полом крайне мало заводской шумоизоляции.

Заводская виброизоляция багажника Фольксваген Пассат.

Такая же ситуация на арках и крыльях.

Обезжириваем все поверхности и приступаем к нанесению виброизоляции.

Клеим Шумофф L3 на дно багажника Фольксваген Пассат.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Клеим Шумофф Микс Ф на арки Фолксваген Пассат.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным М2,7 Ultra.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Виброизоляция багажника Фольксваген Пассат.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Клеим Шумофф Герметон 7 на дно багажника Фолксваген Пассат.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

Клеим Шумофф Герметон А15 на арки и крылья в багажнике Фольксваген Пассат.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат.

Комбинирование толщины материалов позволит в дальнейшем без проблем собрать багажник в первозданный вид.

Виброизоляция крышки багажника Фолксваген Пассат.

Для виброизоляции крышки багажника используем самый легкий материал L2, чтобы свести увеличение веса к минимуму.

Шумоизоляция обшивки крышки багажника Фольксваген Пассат.

Обшивку крыши багажника оклеиваем Absorber А15.

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
5 лет гарантии
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Норма
Уровень Оптима
Уровень Экстра
Уровень Оптима