Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Hyundai i40
Шумоизоляция дверей Хендай I40.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем все дверные обшивки, убираем их на специальный стеллаж для всего салона, чтобы сохранить их в первозданном виде.
Демонтируем пластиковый дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

В дверях есть небольшой элемент заводской виброизоляции, проверяем его качество адгезии и обезжириваем все поверхности.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М3 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем максимальную поверхность внутри двери кроме ребер жесткости.
Монтируем на место пластиковый щит и переходим к оклейке дверной обшивки.

Всю внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем толстый шумопоглотилем с рельефной поверхностью Flex А15.
По всему контуру обшивки клеим противоскрипный материал.
шумоизоляция крыши Хендай I40.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.
После шумоизоляции мы гарантируем отсутствие загрязнений на обивке крыши и каких-либо следов разбора.

На крыше нет никакой штатной шумоизоляции, что объясняет почему так отчетливо слышно в салоне каждую каплю дождя.

Обезжириваем все поверхности крыши и начинаем монтировать листы виброизоляции Шумофф М2.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, что позволит полностью убрать звуки от дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, укладываем листы максимально плотно без щелей.
Данный слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Хендай I40.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору всего салона.
Откручиваем и вынимаем все сиденья, центральную консоль и все пластиковые обшивки.
Все для сохранности убираем на специальный стеллаж для салона.

Перед снятием ковра у нас есть возможность его тщательно пропылесосить во всех труднодоступных местах.

Что мы и делаем на каждом автомобиле.

Перед монтажом материалов проверяем состояние все заводской виброизоляции пола, она должна хорошо держаться на кузове и не иметь трещин или расслоения материала.
После того как убедились,что все в порядке приступаем к обезжириванию всех поверхностей.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника Хендай I40.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору багажника, все его детали складываем на специальный стеллаж.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.
Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Весь материал укладываем максимально плотно без щелей и зазоров.

Для виброизоляции крышки багажника используем самый легкий современный вибродемпфер Шумофф L2, что бы свести нагрузку на амортизаторы к минимуму.

Обшивку крышки багажника оклеиваем так же шумопоглотителем Flex А15.
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ