Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к разбору дверей и снятию дверных обшивок, так же удаляем влагозащитную пленку с двери.
Очищаем и обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.

Внутрь двери первым слоем между ребер жесткости клеим виброизоляцию толщиной 2мм Шумофф М2 и прикатываем роликом к поверхности для достижения максимальной адгезии.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости.

Так же виброизоляцией М2 оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия.

Добиваясь тем самым закрытого объема внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Третьим слоем оклеиваем внутреннюю поверхность дверной обшивку шумопоглотителем Flex А15, а для борьбы со скрипами обшивки по контуру клеим Битолон 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

После снятия потолочной обшивки видим что на крыше нет никакой штатной шумоизоляции, лишь голый металл.
Обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению материалов.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией М2 и прикатываем к поверхности.

Этот слой позволит нам полностью убрать звук от дождя и града.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим толстый шумо и тепилоизолятор Шумофф П8.

Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь салон и складываем его на специальный стеллаж.

После разбора всего салона пользуясь случаем пылесосим ковер.

Ведь так тщательно очистить ковер возможно при полном разборе салона, а это бывает далеко не каждый день.

Как видно штатной шумоизоляции на полу не так уж и много.
Проверяем качество адгезии к кузову штатной виброизоляции и ее общее состояние перед нанесением материалов.

Для виброизоляции всего пола будем использовать толстый и эффективный Шумофф М3, он наиболее актуален для столь вибронагруженного участка.

Под задним сиденьем используем так же Шумофф М3.
Прогреваем все листы в специальной печки и прикатываем после монтажа.
Оклеиваем максимальную площадь всего пола, так же максимально вверх к моторной перегородке и передних арок.
Оставляем не оклеенными усилители и ребра жесткости.

Весь пол до заднего сиденья оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4, а так же поверхность под задним сиденьем .

Данная компоновка материалов позволит достичь нужной эффективности, так же собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь багажник, все детали складываем на специальный стеллаж ко всему остальному салону.

В багажнике Рав4 еще меньше штатной шумоизоляции, чем на полу.

Проверям качество и общее состояние заводской виброизоляции и обезжириваем поверхности перед монтажом.

Все дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3, тщательно прикатывая каждый лист к поверхности.

На арки клеим так же М3, так как арки- наиболее вибронагруженный участок кузова. Для виброизоляции крыльев используем менее тяжелый Шумофф М2.

Для второго слоя шумоизоляции багажника так же используем два вида материалов:
- Flex A15 на арках;
- П4 для всего дна и крыльев багажника .

Эта компоновка материалов позволит в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий современный материал Шумофф L2, чтобы снизить увеличение веса до минимума.

Всю обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Flex А15 и антискрипом по всему контуру.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к разбору дверей и снятию дверных обшивок, так же удаляем влагозащитную пленку с двери.
Очищаем и обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.

Внутрь двери первым слоем между ребер жесткости клеим виброизоляцию толщиной 2мм Шумофф М2 и прикатываем роликом к поверхности для достижения максимальной адгезии.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости.

Так же виброизоляцией М2 оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия.

Добиваясь тем самым закрытого объема внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Третьим слоем оклеиваем внутреннюю поверхность дверной обшивку шумопоглотителем Flex А15, а для борьбы со скрипами обшивки по контуру клеим Битолон 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

После снятия потолочной обшивки видим что на крыше нет никакой штатной шумоизоляции, лишь голый металл.
Обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению материалов.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией М2 и прикатываем к поверхности.

Этот слой позволит нам полностью убрать звук от дождя и града.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим толстый шумо и тепилоизолятор Шумофф П8.

Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь салон и складываем его на специальный стеллаж.

После разбора всего салона пользуясь случаем пылесосим ковер.

Ведь так тщательно очистить ковер возможно при полном разборе салона, а это бывает далеко не каждый день.

Как видно штатной шумоизоляции на полу не так уж и много.
Проверяем качество адгезии к кузову штатной виброизоляции и ее общее состояние перед нанесением материалов.

Для виброизоляции всего пола будем использовать толстый и эффективный Шумофф М3, он наиболее актуален для столь вибронагруженного участка.

Под задним сиденьем используем так же Шумофф М3.
Прогреваем все листы в специальной печки и прикатываем после монтажа.
Оклеиваем максимальную площадь всего пола, так же максимально вверх к моторной перегородке и передних арок.
Оставляем не оклеенными усилители и ребра жесткости.

Весь пол до заднего сиденья оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4, а так же поверхность под задним сиденьем .

Данная компоновка материалов позволит достичь нужной эффективности, так же собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь багажник, все детали складываем на специальный стеллаж ко всему остальному салону.

В багажнике Рав4 еще меньше штатной шумоизоляции, чем на полу.

Проверям качество и общее состояние заводской виброизоляции и обезжириваем поверхности перед монтажом.

Все дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3, тщательно прикатывая каждый лист к поверхности.

На арки клеим так же М3, так как арки- наиболее вибронагруженный участок кузова. Для виброизоляции крыльев используем менее тяжелый Шумофф М2.

Для второго слоя шумоизоляции багажника так же используем два вида материалов:
- Flex A15 на арках;
- П4 для всего дна и крыльев багажника .

Эта компоновка материалов позволит в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий современный материал Шумофф L2, чтобы снизить увеличение веса до минимума.

Всю обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Flex А15 и антискрипом по всему контуру.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к разбору дверей и снятию дверных обшивок, так же удаляем влагозащитную пленку с двери.
Очищаем и обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.

Внутрь двери первым слоем между ребер жесткости клеим виброизоляцию толщиной 2мм Шумофф М2 и прикатываем роликом к поверхности для достижения максимальной адгезии.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости.

Так же виброизоляцией М2 оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия.

Добиваясь тем самым закрытого объема внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Третьим слоем оклеиваем внутреннюю поверхность дверной обшивку шумопоглотителем Flex А15, а для борьбы со скрипами обшивки по контуру клеим Битолон 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

После снятия потолочной обшивки видим что на крыше нет никакой штатной шумоизоляции, лишь голый металл.
Обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению материалов.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией М2 и прикатываем к поверхности.

Этот слой позволит нам полностью убрать звук от дождя и града.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим толстый шумо и тепилоизолятор Шумофф П8.

Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь салон и складываем его на специальный стеллаж.

После разбора всего салона пользуясь случаем пылесосим ковер.

Ведь так тщательно очистить ковер возможно при полном разборе салона, а это бывает далеко не каждый день.

Как видно штатной шумоизоляции на полу не так уж и много.
Проверяем качество адгезии к кузову штатной виброизоляции и ее общее состояние перед нанесением материалов.

Для виброизоляции всего пола будем использовать толстый и эффективный Шумофф М3, он наиболее актуален для столь вибронагруженного участка.

Под задним сиденьем используем так же Шумофф М3.
Прогреваем все листы в специальной печки и прикатываем после монтажа.
Оклеиваем максимальную площадь всего пола, так же максимально вверх к моторной перегородке и передних арок.
Оставляем не оклеенными усилители и ребра жесткости.

Весь пол до заднего сиденья оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4, а так же поверхность под задним сиденьем .

Данная компоновка материалов позволит достичь нужной эффективности, так же собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь багажник, все детали складываем на специальный стеллаж ко всему остальному салону.

В багажнике Рав4 еще меньше штатной шумоизоляции, чем на полу.

Проверям качество и общее состояние заводской виброизоляции и обезжириваем поверхности перед монтажом.

Все дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3, тщательно прикатывая каждый лист к поверхности.

На арки клеим так же М3, так как арки- наиболее вибронагруженный участок кузова. Для виброизоляции крыльев используем менее тяжелый Шумофф М2.

Для второго слоя шумоизоляции багажника так же используем два вида материалов:
- Flex A15 на арках;
- П4 для всего дна и крыльев багажника .

Эта компоновка материалов позволит в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий современный материал Шумофф L2, чтобы снизить увеличение веса до минимума.

Всю обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Flex А15 и антискрипом по всему контуру.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к разбору дверей и снятию дверных обшивок, так же удаляем влагозащитную пленку с двери.
Очищаем и обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.

Внутрь двери первым слоем между ребер жесткости клеим виброизоляцию толщиной 2мм Шумофф М2 и прикатываем роликом к поверхности для достижения максимальной адгезии.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости.

Так же виброизоляцией М2 оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия.

Добиваясь тем самым закрытого объема внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Третьим слоем оклеиваем внутреннюю поверхность дверной обшивку шумопоглотителем Flex А15, а для борьбы со скрипами обшивки по контуру клеим Битолон 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

После снятия потолочной обшивки видим что на крыше нет никакой штатной шумоизоляции, лишь голый металл.
Обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению материалов.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией М2 и прикатываем к поверхности.

Этот слой позволит нам полностью убрать звук от дождя и града.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим толстый шумо и тепилоизолятор Шумофф П8.

Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь салон и складываем его на специальный стеллаж.

После разбора всего салона пользуясь случаем пылесосим ковер.

Ведь так тщательно очистить ковер возможно при полном разборе салона, а это бывает далеко не каждый день.

Как видно штатной шумоизоляции на полу не так уж и много.
Проверяем качество адгезии к кузову штатной виброизоляции и ее общее состояние перед нанесением материалов.

Для виброизоляции всего пола будем использовать толстый и эффективный Шумофф М3, он наиболее актуален для столь вибронагруженного участка.

Под задним сиденьем используем так же Шумофф М3.
Прогреваем все листы в специальной печки и прикатываем после монтажа.
Оклеиваем максимальную площадь всего пола, так же максимально вверх к моторной перегородке и передних арок.
Оставляем не оклеенными усилители и ребра жесткости.

Весь пол до заднего сиденья оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4, а так же поверхность под задним сиденьем .

Данная компоновка материалов позволит достичь нужной эффективности, так же собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь багажник, все детали складываем на специальный стеллаж ко всему остальному салону.

В багажнике Рав4 еще меньше штатной шумоизоляции, чем на полу.

Проверям качество и общее состояние заводской виброизоляции и обезжириваем поверхности перед монтажом.

Все дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3, тщательно прикатывая каждый лист к поверхности.

На арки клеим так же М3, так как арки- наиболее вибронагруженный участок кузова. Для виброизоляции крыльев используем менее тяжелый Шумофф М2.

Для второго слоя шумоизоляции багажника так же используем два вида материалов:
- Flex A15 на арках;
- П4 для всего дна и крыльев багажника .

Эта компоновка материалов позволит в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий современный материал Шумофф L2, чтобы снизить увеличение веса до минимума.

Всю обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Flex А15 и антискрипом по всему контуру.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Приступаем к разбору дверей и снятию дверных обшивок, так же удаляем влагозащитную пленку с двери.
Очищаем и обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.

Внутрь двери первым слоем между ребер жесткости клеим виброизоляцию толщиной 2мм Шумофф М2 и прикатываем роликом к поверхности для достижения максимальной адгезии.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости.

Так же виброизоляцией М2 оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия.

Добиваясь тем самым закрытого объема внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Третьим слоем оклеиваем внутреннюю поверхность дверной обшивку шумопоглотителем Flex А15, а для борьбы со скрипами обшивки по контуру клеим Битолон 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

После снятия потолочной обшивки видим что на крыше нет никакой штатной шумоизоляции, лишь голый металл.
Обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению материалов.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией М2 и прикатываем к поверхности.

Этот слой позволит нам полностью убрать звук от дождя и града.

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим толстый шумо и тепилоизолятор Шумофф П8.

Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь салон и складываем его на специальный стеллаж.

После разбора всего салона пользуясь случаем пылесосим ковер.

Ведь так тщательно очистить ковер возможно при полном разборе салона, а это бывает далеко не каждый день.

Как видно штатной шумоизоляции на полу не так уж и много.
Проверяем качество адгезии к кузову штатной виброизоляции и ее общее состояние перед нанесением материалов.

Для виброизоляции всего пола будем использовать толстый и эффективный Шумофф М3, он наиболее актуален для столь вибронагруженного участка.

Под задним сиденьем используем так же Шумофф М3.
Прогреваем все листы в специальной печки и прикатываем после монтажа.
Оклеиваем максимальную площадь всего пола, так же максимально вверх к моторной перегородке и передних арок.
Оставляем не оклеенными усилители и ребра жесткости.

Весь пол до заднего сиденья оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4, а так же поверхность под задним сиденьем .

Данная компоновка материалов позволит достичь нужной эффективности, так же собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь багажник, все детали складываем на специальный стеллаж ко всему остальному салону.

В багажнике Рав4 еще меньше штатной шумоизоляции, чем на полу.

Проверям качество и общее состояние заводской виброизоляции и обезжириваем поверхности перед монтажом.

Все дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3, тщательно прикатывая каждый лист к поверхности.

На арки клеим так же М3, так как арки- наиболее вибронагруженный участок кузова. Для виброизоляции крыльев используем менее тяжелый Шумофф М2.

Для второго слоя шумоизоляции багажника так же используем два вида материалов:
- Flex A15 на арках;
- П4 для всего дна и крыльев багажника .

Эта компоновка материалов позволит в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий современный материал Шумофф L2, чтобы снизить увеличение веса до минимума.

Всю обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Flex А15 и антискрипом по всему контуру.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку, удаляем влагозащитную пленку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем.
Первым слоем внутри двери будем использовать легкую виброизоляцию Шумофф L2, тщательно прикатываем к поверхности.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия, где ранее находилась влагозащитная пленка.
Так же используем виброизоляцию L2.

Переходим к дверной обшивке.
Внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, толщиной 15 мм, а по контуру обшивки клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки, чтобы не осталось ни одного пятнышка на крыше и аккуратно снимаем потолочную обшивку.
Ввиду полного отсутствия штатной шумоизоляции на крыше в салоне с грохотом отдается каждая капелька дождя, а так же частым явление бывает появление конденсата под обшивкой крыши.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой - виброизоляцию L2, так же тщательно прикатываем.

Вторым слоем для борьбы с средними и высокими частотами, так же уменьшением отражений звуков в салоне клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона, вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки стоек.
После всего разбора появляется отличный случай пропылесосить салон,

мы это делаем на каждом автомобиле.

В некоторых местах убираем ржавчину,

что является обязательным условием для качественного монтажа.

После подготовки поверхности приступаем к виброизоляции, мы будем использовать Шумофф Black Joker на пол от моторной перегородки, заднего сиденья и арки.

Эта виброизоляция позволит достичь идеального сочетания эффективности и веса, а так же позволит собрать салон в первозданный вид.

Далее приступаем ко второму слою - шумопоглотителям:
- Герметон А15Л с влагозащитным покрытием на пол от моторной перегородки до заднего сиденья.

Герметон 7 под заднее сиденье.
Комбинирование толщины материалов позволит собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Для виброизоляции багажника используем два вида материалов на разные участки кузова:
- Black Joker на все дно и арки;
- самый легкий L2 на крыльях.

Для пятой двери так же используем самый легкий L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Вторым слоем арки и крылья в багажнике оклеиваем мощным шумопоглотителем Absorber А15, а для всего дня используем менее толстый Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Absorber А15, а по контуру противоскрипным материалом.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку, удаляем влагозащитную пленку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем.
Первым слоем внутри двери будем использовать легкую виброизоляцию Шумофф L2, тщательно прикатываем к поверхности.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия, где ранее находилась влагозащитная пленка.
Так же используем виброизоляцию L2.

Переходим к дверной обшивке.
Внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, толщиной 15 мм, а по контуру обшивки клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки, чтобы не осталось ни одного пятнышка на крыше и аккуратно снимаем потолочную обшивку.
Ввиду полного отсутствия штатной шумоизоляции на крыше в салоне с грохотом отдается каждая капелька дождя, а так же частым явление бывает появление конденсата под обшивкой крыши.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой - виброизоляцию L2, так же тщательно прикатываем.

Вторым слоем для борьбы с средними и высокими частотами, так же уменьшением отражений звуков в салоне клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона, вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки стоек.
После всего разбора появляется отличный случай пропылесосить салон,

мы это делаем на каждом автомобиле.

В некоторых местах убираем ржавчину,

что является обязательным условием для качественного монтажа.

После подготовки поверхности приступаем к виброизоляции, мы будем использовать Шумофф Black Joker на пол от моторной перегородки, заднего сиденья и арки.

Эта виброизоляция позволит достичь идеального сочетания эффективности и веса, а так же позволит собрать салон в первозданный вид.

Далее приступаем ко второму слою - шумопоглотителям:
- Герметон А15Л с влагозащитным покрытием на пол от моторной перегородки до заднего сиденья.

Герметон 7 под заднее сиденье.
Комбинирование толщины материалов позволит собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Для виброизоляции багажника используем два вида материалов на разные участки кузова:
- Black Joker на все дно и арки;
- самый легкий L2 на крыльях.

Для пятой двери так же используем самый легкий L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Вторым слоем арки и крылья в багажнике оклеиваем мощным шумопоглотителем Absorber А15, а для всего дня используем менее толстый Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Absorber А15, а по контуру противоскрипным материалом.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку, удаляем влагозащитную пленку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем.
Первым слоем внутри двери будем использовать легкую виброизоляцию Шумофф L2, тщательно прикатываем к поверхности.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия, где ранее находилась влагозащитная пленка.
Так же используем виброизоляцию L2.

Переходим к дверной обшивке.
Внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, толщиной 15 мм, а по контуру обшивки клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки, чтобы не осталось ни одного пятнышка на крыше и аккуратно снимаем потолочную обшивку.
Ввиду полного отсутствия штатной шумоизоляции на крыше в салоне с грохотом отдается каждая капелька дождя, а так же частым явление бывает появление конденсата под обшивкой крыши.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой - виброизоляцию L2, так же тщательно прикатываем.

Вторым слоем для борьбы с средними и высокими частотами, так же уменьшением отражений звуков в салоне клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона, вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки стоек.
После всего разбора появляется отличный случай пропылесосить салон,

мы это делаем на каждом автомобиле.

В некоторых местах убираем ржавчину,

что является обязательным условием для качественного монтажа.

После подготовки поверхности приступаем к виброизоляции, мы будем использовать Шумофф Black Joker на пол от моторной перегородки, заднего сиденья и арки.

Эта виброизоляция позволит достичь идеального сочетания эффективности и веса, а так же позволит собрать салон в первозданный вид.

Далее приступаем ко второму слою - шумопоглотителям:
- Герметон А15Л с влагозащитным покрытием на пол от моторной перегородки до заднего сиденья.

Герметон 7 под заднее сиденье.
Комбинирование толщины материалов позволит собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Для виброизоляции багажника используем два вида материалов на разные участки кузова:
- Black Joker на все дно и арки;
- самый легкий L2 на крыльях.

Для пятой двери так же используем самый легкий L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Вторым слоем арки и крылья в багажнике оклеиваем мощным шумопоглотителем Absorber А15, а для всего дня используем менее толстый Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Absorber А15, а по контуру противоскрипным материалом.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку, удаляем влагозащитную пленку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем.
Первым слоем внутри двери будем использовать легкую виброизоляцию Шумофф L2, тщательно прикатываем к поверхности.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия, где ранее находилась влагозащитная пленка.
Так же используем виброизоляцию L2.

Переходим к дверной обшивке.
Внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, толщиной 15 мм, а по контуру обшивки клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки, чтобы не осталось ни одного пятнышка на крыше и аккуратно снимаем потолочную обшивку.
Ввиду полного отсутствия штатной шумоизоляции на крыше в салоне с грохотом отдается каждая капелька дождя, а так же частым явление бывает появление конденсата под обшивкой крыши.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой - виброизоляцию L2, так же тщательно прикатываем.

Вторым слоем для борьбы с средними и высокими частотами, так же уменьшением отражений звуков в салоне клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона, вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки стоек.
После всего разбора появляется отличный случай пропылесосить салон,

мы это делаем на каждом автомобиле.

В некоторых местах убираем ржавчину,

что является обязательным условием для качественного монтажа.

После подготовки поверхности приступаем к виброизоляции, мы будем использовать Шумофф Black Joker на пол от моторной перегородки, заднего сиденья и арки.

Эта виброизоляция позволит достичь идеального сочетания эффективности и веса, а так же позволит собрать салон в первозданный вид.

Далее приступаем ко второму слою - шумопоглотителям:
- Герметон А15Л с влагозащитным покрытием на пол от моторной перегородки до заднего сиденья.

Герметон 7 под заднее сиденье.
Комбинирование толщины материалов позволит собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Для виброизоляции багажника используем два вида материалов на разные участки кузова:
- Black Joker на все дно и арки;
- самый легкий L2 на крыльях.

Для пятой двери так же используем самый легкий L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Вторым слоем арки и крылья в багажнике оклеиваем мощным шумопоглотителем Absorber А15, а для всего дня используем менее толстый Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Absorber А15, а по контуру противоскрипным материалом.
Фотоотчет шумоизоляции Haval H5
Шумоизоляция дверей Тойоты Рав4.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку, удаляем влагозащитную пленку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем.
Первым слоем внутри двери будем использовать легкую виброизоляцию Шумофф L2, тщательно прикатываем к поверхности.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия, где ранее находилась влагозащитная пленка.
Так же используем виброизоляцию L2.

Переходим к дверной обшивке.
Внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, толщиной 15 мм, а по контуру обшивки клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Тойоты Рав4.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки, чтобы не осталось ни одного пятнышка на крыше и аккуратно снимаем потолочную обшивку.
Ввиду полного отсутствия штатной шумоизоляции на крыше в салоне с грохотом отдается каждая капелька дождя, а так же частым явление бывает появление конденсата под обшивкой крыши.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой - виброизоляцию L2, так же тщательно прикатываем.

Вторым слоем для борьбы с средними и высокими частотами, так же уменьшением отражений звуков в салоне клеим мощный шумопоглотитель Absorber А15.
Шумоизоляция пола Тойоты Рав4.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона, вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки стоек.
После всего разбора появляется отличный случай пропылесосить салон,

мы это делаем на каждом автомобиле.

В некоторых местах убираем ржавчину,

что является обязательным условием для качественного монтажа.

После подготовки поверхности приступаем к виброизоляции, мы будем использовать Шумофф Black Joker на пол от моторной перегородки, заднего сиденья и арки.

Эта виброизоляция позволит достичь идеального сочетания эффективности и веса, а так же позволит собрать салон в первозданный вид.

Далее приступаем ко второму слою - шумопоглотителям:
- Герметон А15Л с влагозащитным покрытием на пол от моторной перегородки до заднего сиденья.

Герметон 7 под заднее сиденье.
Комбинирование толщины материалов позволит собрать салон в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника Тойоты Рав4.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Для виброизоляции багажника используем два вида материалов на разные участки кузова:
- Black Joker на все дно и арки;
- самый легкий L2 на крыльях.

Для пятой двери так же используем самый легкий L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Вторым слоем арки и крылья в багажнике оклеиваем мощным шумопоглотителем Absorber А15, а для всего дня используем менее толстый Герметон 7.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Absorber А15, а по контуру противоскрипным материалом.
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ