Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Lada Granta
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Лады Гранты

Аккуратно снимаем все дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.

Очищаем и обезжириваем все поверхности двери.
Первым слоем внутрь двери монтируем листы современной легкой виброизоляции Шумофф L2 и прикатываем роликом к поверхности.

Оклеиваем максимальную поверхность за исключение ребер жесткости.

Вторым слоем оклеиваем все технологические отверстия и каркас двери так же виброизоляцией L2.

В результате чего мы получим закрытый объем внутри двери, что будет является дополнительным барьером для внешнего шума, снизит все сквозняки и поддувания, а так же существенно улучшит звучание акустики.

Всю внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем самым эффективным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15, а так же по всем контуру клеим противоскрипный материал.
Шумоизоляция крыши Лады Гранты

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.
После шумоизоляции мы гарантируем полное отсутствие следов разбора а так же любых загрязнений на обшивке крыши.

После разбора крыши видим, что на ней нет никакой штатной шумоизоляции.
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Первым слоем между ребер жесткости монтируем листы легкой виброизоляции L2.

После данного слоя виброизоляции в салоне больше не будет слышен звук дождя и града, отдающиеся звоном по крыше.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости.
данный слой будет отличной снижать средние и высокие частоты шумового фона, а так же существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Лады Гранты.

Приступаем к разбору всего салона. Откручиваем и вынимаем все виденья, центральную консоль и пластик салона - все это складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить все в первозданном виде.

Перед тем как вынимать ковер тщательно его пылесосим.

Ведь только при таком полном разборе салона можно так тщательно его пропылесосить, поэтому грех не воспользоваться таким случаем.

Так же демонтируем все заводскую войлочную шумоизоляцию, при обратной сборке мы обязательно вернем ее на место.

Перед нанесение материалов так же проверяем всю заводскую виброизоляцию на качество ее адгезии к кузову. и ее общее состояние.
Как видно на фото в ногах водителя вовсе нет заводской виброизоляции.
После того, как убедились что все в порядке обезжириваем поверхности кузова и приступаем к монтажу первого слоя - виброизоляции.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф М2,7 Ultra, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Шумоизоляция багажника Лады Гранты.

Приступаем к разбору багажника, все его детали так же складываем на стеллаж.

В багажнике есть несколько элементов заводской виброизоляции, но ее частично пришлось демонтировать из-аз плохой адгезии к кузову.

На арках и крыльях вовсе нет никакой заводской шумоизоляции.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно багажника оклеиваем виброизоляцией М2,7 Ultra и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным М2,7 Ultra.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.
Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

Оклеиваем всю поверхность с максимально плотными стыками.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Для виброизоляции крышки багажника используем самый легкий L2, для того чтобы свести увеличение веса к минимуму.
Фотоотчет шумоизоляции Lada Granta
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Lada Granta (Лады Гранты).

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.
Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её,
после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Lada Granta (Лады Гранты).

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши, после чего на крыше будет ни единого следа или пятнышка.

На крыше Гранты нет никакой заводской виброизоляции и именно из-за этого в салоне слышно каждую каплю дождя отдающуюся звоном.

В качестве виброизоляции будем использовать Шумофф М2, предварительно прогреваем и монтируем листы между ребер жесткости.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жестокости виброизоляцией и тщательно прикатываем валиком.

Вторым слоем на виброизоляцию клеим листы толстого шумо и теплоизолятора Шумофф П8.

После данной обработки крыши двумя слоями полностью уйдет звон от дождя и града, а так же существенно улучшится теплоизоляция всего салона.
Шумоизоляция днища Lada Granta (Лады Гранты).

Приступаем к разбору салона, откручиваем и вынимаем сиденья.

После снятия всех сидений у нас появляется отличная возможность пропылесосить ковер так, как это невозможно сделать без полного разбора.

Что мы и делаем.

Далее демонтируем штатную войлочную шумоизоляцию пола, после мы обязательно ее вернем на место.

Как видно на фото на данном автомобиле на заводе не уложили элемент виброизоляции в ногах водителя.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа..

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника и арок Lada Granta (Лады Гранты).

Приступаем к разбору багажника, вынимаем фальшпол, запасное колесо и обшивки.

Всю заводскую виброизоляцию в багажнике так же пришлось демонтировать.

На крыльях и арках вовсе не было никакой заводской шумоизоляции.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.
Отзывы клиентов





Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ