Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla E170

Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно
Тойота Королла уже долгое время является бестселлером концерна Toyota и даже попала в книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Однако штатная шумоизоляция как и на всех современных авто оставляет желать лучшего, шум от дороги и колес, тонкий металл, слабая теплоизоляция характерны и для Короллы, исправить все эти недочеты возможно если сделать дополнительную шумоизоляцию салона Тойоты Короллы.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
1
Комфорт
30 000
36 100
материалы + работа
Калькулятор
22 516
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Отличное
Звучание акустики
Хорошее
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
50
2
Премиум
42 000
48 000
материалы + работа
Калькулятор
36 573
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 3 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Хорошее
Звучание акустики
Отличное
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
45
3
Экстра
53 000
61 800
материалы + работа
Калькулятор
46 521
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 4 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Лучшее
Звучание акустики
Лучшее
Количество слоев
3-6
Общий вес материалов, кг
70
*** 100% - максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф М4/ М3
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.
Шумофф Герметон 7Л
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.
Practik Finish
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция багажника
Шумофф М4/ М3
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.
Шумофф Герметон 7Л/ Absorber A15
Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Экстра, материалы и работа 53 000
Купить материалы
только материалы 46 521
Уровень Премиум
Шумоизоляция пола
Шумофф Black Jack
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Jack.
Шумофф Комфорт 6 / Герметон 7
От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Герметон 7
Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция багажника
Шумофф Black Jack/ Jack
Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Jack. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Герметон 7 / Absorber A15
Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Премиум, материалы и работа 42 000
Купить материалы
только материалы 36 573
Уровень Комфорт
Шумоизоляция пола
Шумофф М3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3
Practik Base 4
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Тойоты Королла Е170 Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.
Грязный ковер Тойоты Королла Е170 Перед демонтажем ковра, тщательно его пылесосим.
Пылесос ковра Тойоты Королла Е170 После чего достаем ковер
Заводская виброизоляция пола Тойоты Королла Е170 После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.
Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.
Клеим Шумофф М3 на пол Тойоты Королла Е170 Приступаем к шумоизоляции салона Тойоты Королпы Е170.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.
Виброизоляция пола Тойоты Королла Е170 Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Клеим Шумофф Base 4 на пол Тойоты Королла Е170

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

- весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.


Шумоизоляция пола Тойоты Королла Е170

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция крыши
Шумофф М2
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Practik Base 8
Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Тойоты Королла Е170 Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши. 

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.
Штатная шумоизоляция крыши Тойоты Королла Е170 Присутствует штатная шумоизоляция крыши, демонтируем её, после чего обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.
Клеим виброизоляцию Шумофф М2 на крышу Тойоты Королла Е170 Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.
Виброизоляция крыши Тойоты Королла Е170 Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.
Клеим Шумофф Base 8 на крышу Тойоты Королла Е170

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.



Шумоизоляция крыши Тойоты Королла Е170 Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция багажника
Шумофф М3 / М2
Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.
Practik Base 4 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Тойоты Королла Е170 Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.
Штатная виброизоляция в багажнике Тойоты Королла Е170 В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.
Заводская виброизоляция на арках Тойоты Королла Е170 На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.
Клеим виброизоляцию в багажник  Тойоты Королла Е170 Для виброизоляции багажника будем использовать три материала .
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.
Виброизоляция багажника Тойоты Королла Е170 На арки клеим так же более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.
Клеим на дно багажника Шумофф Base 4

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов




Шумоизоляция багажника Тойоты Королла Е170

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.



Шумоизоляция арок и крыльев Тойоты Королла Е170

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.



Виброизоляция крышки багажника Тойоты Королла Е170

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.




Шумоизоляция обшивки пятой двери Тойоты Королла Е170

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей
Шумофф М2
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф М2
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
Шумофф М2
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Practik Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем двери Тойоты Королла Е170 Приступаем к шумоизоляции дверей Toyota Corolla E170 (Тойота Королла е170). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Клеим Шумофф М2 внутрь двери Тойоты Королла Е170 Обезжириваем поверхность и  начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Виброизоляция дверей Тойоты Королла Е170 Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Клеим второй слой на двери Тойоты Королла Е170 Подготавливаем поверхность, обезжирив её,
после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.
Виброизоляция дверей Тойоты Королла Е170 Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.
Клеим дверную обшивку Тойоты Королла Е170 Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Шумоизоляция дверной обшивки Тойоты Королла Е170 Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Наносим виброизоляцию на капот Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Монтируем шумопоглотитель на капот авто Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Комфорт, материалы и работа 30 000
Купить материалы
только материалы 22 516
Другие примеры выполненных работ
Volkswagen Multivan
Комфорт
Hyundai Elantra
Комфорт
Hyundai Palisade
Премиум
KIA Ceed
Комфорт
Mercedes-Benz S-Class
Премиум
Nissan Juke
Премиум
Toyota Fortuner
Комфорт
Audi A6
Экстра
Renault Dokker
Экстра
Suzuki Vitara
Комфорт
SsangYong Rexton
Комфорт
Volkswagen Teramont
Премиум
Volkswagen Passat CC
Комфорт
Lada Kalina
Премиум
Subaru Impreza
Комфорт
Citroen C4
Комфорт
Ford Galaxy
Комфорт
Chevrolet Lanos
Комфорт
SsangYong Stavic
Премиум
Honda Cr-V 4
Премиум

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течения дня
Ваше обращение успешно отправлено!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Ваш вопрос успешно отправлен!
Мы отправим ответ на указанную электронную почту.
наверх
Товар добавлен в корзину
В корзину
Пройти тест«Получить индивидуальный расчет» 1Вам доступен бонус и скидка