Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Lada Priora
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Lada Priora (Лады Приоры)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.
Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её,
после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Lada Priora (Лады Приоры)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши, после чего на крыше будет ни единого следа или пятнышка.

На крыше Приоры нет никакой заводской виброизоляции и именно из-за этого в салоне слышно каждую каплю дождя отдающуюся звоном.

В качестве виброизоляции будем использовать Шумофф М2, предварительно прогреваем и монтируем листы между ребер жесткости.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жестокости виброизоляцией и тщательно прикатываем валиком.

Вторым слоем на виброизоляцию клеим листы толстого шумо и теплоизолятора Шумофф П8.

После данной обработки крыши двумя слоями полностью уйдет звон от дождя и града, а так же существенно улучшится теплоизоляция всего салона.
Шумоизоляция днища Lada Priora (Лады Приоры)
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона, откручиваем и вынимаем сиденья.

После снятия всех сидений у нас появляется отличная возможность пропылесосить ковер так, как это невозможно сделать без полного разбора.

Что мы и делаем

Далее демонтируем штатную шумоизоляцию пола

Далее приступаем к оклейке

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа..

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника и арок Lada Priora (Лады Приоры)
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору багажника, вынимаем фальшпол, запасное колесо и обшивки.

Всю заводскую виброизоляцию в багажнике так же пришлось демонтировать.

На крыльях и арках вовсе не было никакой заводской шумоизоляции.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.
Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.
Фотоотчет шумоизоляции Lada Priora
Шумоизоляция дверей Лады Приоры.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверные обшивки и убираем их пока что на специальный стеллаж, к ним мы вернемся позже.
Перед шумоизоляцией очищаем и обезжириваем все поверхности двери.
Всю внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости оклеиваем легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, оставляем отступ от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия.

Технологические отверстия так же оклеиваем виброизоляцией L2 это позволит дополнительно снизить внешний шум, а так же улучшить качество звучания акустики.

Обезжириваем внутреннюю поверхность обшивки и клеим на нее самый эффективный шумопоглотитель AbsorberА15, а с целью устранения скрипов и бряков по контуру противоскрипный материал
Шумоизоляция крыши Лады Приоры.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разборке крыши, ведь очень важно не оставить не только следов разбора, но и ни единого пятнышка на потолочной обшивке.
Как мы видим после разбора, что штатная шумоизоляция крыши на Приоре полностью отсутствует, сейчас мы это исправим.
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу материалов.

Всю поверхность крыши между ребер жесткости оклеиваем соверменной виброизоляцией L2, при равной толщине и эффективности она на 1/3 легче классической виброизоляции М2.

Всю поверхность виброизоляции оклеиваем шумопоглотителем Absorber А15.
В результате получаем крайне эффективный и легкий "пирог" из материалов на крыше.
Шумоизоляция пола Лады Приоры.
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Штатная шумоизоляция пола на Приоре как всегда совсем не держится на кузов и соответственно не выполняет свою функцию, а только лишний вес.

Обратите внимание что под заводской виброизоляцией уже начала скапливаться грязь, а местами даже лужицы.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднее сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Для шумоизоляции пола Лады Приоры используем следующие материалы:
- под штатную шумоизоляцию передних арок и до заднего сиденья клеим влагостойкий Герметон А15Л;
- под все заднее сиденье клеим Герметон 7.

Данная компоновка материалов обеспечит защиту от влаги в нужных местах, а так же не будет усложнять сборку в первозданный вид.
Шумоизоляция багажника и арок Лады Приоры.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Штатная шумоизоляция багажника Приоры значительно уступает по количеству полу, есть лишь небольшой элемент в нише запаски и тот не держится на кузове.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно и арки багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Для пятой двери используем самую легкую виброизоляцию L2.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.
На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

На обшивку пятой двери так же клеим Absorber А15 и анстикрип по контуру.
Отзывы клиентов





Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ