Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Nissan Almera
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Ниссан Альмера.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору дверных обшивок, после снятия убираем их на специальный стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.

Обезжириваем все поверхности и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Внутрь двери между ребер жесткости клеим уже заранее прогретый Шумофф М2 толщиной 2мм.

Оклеиваем всю внутреннюю поверхеность между ребр жесткости.

Вторым слоем так же виброизоляцией оклеиваем все технологические отверстия и каркас двери.

В результате чего мы получим закрытый объем внутри двери, что позволит снизить все сквозняки и поддувания из под обшивки, а так же улучшить качество звучания акустики.

Возвращаемся к дверной обшивке.
Всю внутреннюю обшивку двери оклеиваем шумопоглотителем толщиной 15мм Flex А15.

Так же по всему контуру обшивки клеим противоскрипный материал.
Шумоизоляция крыши Ниссан Альмеры.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши. После шумоизоляции мы гарантируем отсутствие следов разбора и даже пятнышка на крыше.

На крыше Альмеры нет никакой штатной шумоизоляции, поэтому обезжириваем поверхность и приступаем к нанесению материалов.

Первым слоем на крыше используем виброизоляцию Шумофф М2.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, прикатывая каждый лист к поверхности.
Этот слой позволит полностью убрать звон от дождя и града в салоне.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.
Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Ниссан Альмера.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона. откручиваем и вынимаем все сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Демонтируем элементы штатной шумоизоляции пола, при обратной сборке мы их обязательно вернем на место.

Перед нанесением материалов проверяем состояние всей заводской виброизоляции, она должна хорошо держаться на кузове и не иметь трещин и пузырей.
Обезжириваем все поверхности кузова и приступаем к монтажу материалов.

Первым слоем на весь пол вместе с передними арками до заднего сиденья клеим толстую виброизоляцию Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника Ниссан Альмеры.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем весь багажник и так же все складываем на стеллаж.

В багажнике в отличие от пола нет никакой штатной шумоизоляции.

На арках и крыльях так же нет ни следа заводской виброизоляции.
Обезжириваем все поверхности и приступаем к нанесению материалов.

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.
Данная компоновка материалов позволит достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса.

Вторым слоем на дно клеим шумо и теплоизолятор Шумофф П4 толщиной 4мм.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легки материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

Всю внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex А15.
Отзывы клиентов

Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ