Шумоизоляция автомобиля Nissan Qashqai J10

Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно
Nissan Qashqai популярный автомобиль, привлекает покупателей по разным причинам, включая относительно не высокую стоимость, однако, в погоне за снижением себестоимости производители не уделяют должного внимания шумоизоляции. Шум от колес сильно досаждает, особенно при езде на длительные расстояния. Исправить эти недочёты можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ниссан Кашкай.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
1
Комфорт
39 000
46 900
материалы + работа
Калькулятор
24 831
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Отличное
Звучание акустики
Хорошее
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
50
2
Премиум
50 000
62 200
материалы + работа
Калькулятор
36 565
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 3 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Хорошее
Звучание акустики
Отличное
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
45
3
Экстра
64 000
77 400
материалы + работа
Калькулятор
49 575
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 4 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Лучшее
Звучание акустики
Лучшее
Количество слоев
3-6
Общий вес материалов, кг
70
*** 100% - максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф М4/ М3
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.
Шумофф Герметон 7Л
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.
Practik Finish
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Ниссан Кашкай Джи10 Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Пылесосим ковер Ниссан Кашкай Джи10 Обязательно пылесосим ковер.
Чистый ковёр Ниссан Кашкай Джи10 После чего вытаскиваем его и складываем его на стеллаж.
Штатная шумоизоляция пола Ниссан Кашкай Джи10 Перед началом шумоизоляции пола на Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай Джи10) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Клеим виброизоляцию на пол Ниссан Кашкай Джи10 Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья. 
Виброизоляция пола Ниссан Кашкай Джи10 Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Клеим Шумопоглотитель на пол Ниссан Кашкай Джи10 Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Шумоизоляция пола Ниссан Кашкай Джи10

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Звукоизоляция пола Ниссан Кашкай Джи10 Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
Звукоизоляция днища Ниссан Кашкай Джи10 В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция Ниссан Кашкай Джи10 Разбираем крышу.  

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция отсутствует. Обезжириваем поверхность и начинаем монтаж.
Клеим виброизоляцию на крышу Ниссан Кашкай Джи10

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

 


Виброизоляция крыши Ниссан Кашкай Джи10 Оклеиваем всю поверхность крыши Ниссан между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Клеим шумопоглотитель на крышу Ниссан Кашкай Джи10

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.



Клеим шумопоглотитель на крышу Ниссан Кашкай Джи10 Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция багажника
Шумофф М4/ М3
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.
Шумофф Герметон 7Л/ Absorber A15
Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Ниссан Кашкай Джи10 Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай Джи10 Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.



Клеим виброизоляцию в багажник Ниссан Кашкай Джи10

Для шумоизоляции багажника Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай Джи10) будем использовать два материала:

Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.



Виброизоляция арок Ниссан Кашкай Джи10 Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Виброизоляция багажника Ниссан Кашкай Джи10

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай Джи10

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция арок Ниссан Кашкай Джи10

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.



Шумоизоляция арок Ниссан Кашкай Джи10

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.


Виброизоляция крышки багажника Ниссан Кашкай Джи10 Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Шумоизоляция крышки багажника Ниссан Кашкай Джи10

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип. 

Собираем салон, полная шумоизоляция Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай Джи10) завершена.

Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Снимаем дверные обшивки Ниссан Кашкай Джи10

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Ниссан Кашкай Джи10

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker. 

Виброизоляция дверей Ниссан Кашкай Джи10 Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Клеим Шумофф Комфорт 6 Ниссан Кашкай Джи10 Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Звукоизоляция дверей Ниссан Кашкай Джи10 Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Оклеиваем технологические отверстия двери Ниссан Кашкай Джи10

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

 


Шумоизоляция двери Ниссан Кашкай Джи10 Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.
Оклеиваем виброизоляцией обшивку двери Ниссан Кашкай Джи10

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем. Оклеиваем поверхность небольшими участками виброизоляцией Шумофф Joker.

 

 


Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Ниссан Кашкай Джи10

Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.



Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Экстра, материалы и работа 64 000
Купить материалы
только материалы 49 575
Уровень Премиум
Шумоизоляция пола
Шумофф Black Jack
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Jack.
Шумофф Комфорт 6 / Герметон 7
От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция пола Ниссан Кашкай.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.


  

Заводская виброизоляция пола Ниссан Кашкай.

Перед началом шумоизоляции пола на Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

 

 



Клеим Шумофф Black Joker на пол Ниссан Кашкай.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.


Клеим Шумофф Black Joker на пол Ниссан Кашкай. Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Клеим Комфорт 6 на пол Ниссан Кашкай.

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.

На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

 




Noise Stop 4 под задним сиденьем Ниссан Кашкай.

Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Герметон 7
Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши на Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай) полностью отсутствует.

Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

 

  

 

Клеим Шумофф Joker на крышу Ниссан Кашкай.

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.

Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

  

 

Клеим Герметон 7 на крышу Ниссан Кашкай.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

 

Шумоизоляция багажника
Шумофф Black Jack/ Jack
Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Jack. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Герметон 7 / Absorber A15
Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Заводская виброизоляция багажника Ниссан Кашкай.

Приступаем к разборке багажника.

Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

 

 

  

Шумофф Black Joker в багажник Ниссан Кашкай.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Шумофф Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

 

Клеим Шумофф Joker на пятую дверь Кашкая. Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.


Герметон 7 клеим в багажник Ниссан Кашкай.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.   

Данный слой поможет снизить шум от дороги.

 

 



 


Клеим Absorber A15 на обшивку пятой двери Ниссан Кашкай.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Клеим Шумофф Joker внтурь двери Ниссан Кашкай.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.



Виброизоляция металлического щита в двери Ниссан Кашкай.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Клеим Шумофф Absorber А15 на обшивку двери Ниссан Кашкай.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

 

 



Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Премиум, материалы и работа 50 000
Купить материалы
только материалы 36 565
Уровень Комфорт
Шумоизоляция пола
Шумофф М3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3
Practik Base 4
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция пола Ниссан Кашкай.

Приступаем к разборке салона Ниссан Кашкай.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, чтобы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.

 




Заводская виброизоляция пола Ниссан Кашкай.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.



Виброизоляция пола Ниссан Кашкай.

Приступаем к шумоизоляции салона Ниссан Кашкай.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем используем также Шумофф М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Шумофф М3 на полу Ниссан Кашкай.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

 

Шумоизоляция пола Ниссан Кашкай.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

- весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Practik Base 4.




Шумка пола Ниссан Кашкай

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция крыши
Шумофф М2
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Practik Base 8
Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Кашкай.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Демонтируем поверхность при необходимости.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

 





Виброизоляция крыши Ниссан Кашкай.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Шумо и теплоизоляция крыши Ниссан Кашкай.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.



Шумоизоляция багажника
Шумофф М3 / М2
Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.
Practik Base 4 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

 


Виброизоляция багажника Ниссан Кашкай.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки клеим также Шумофф М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

 


Шумоизоляция пятой двери Ниссан Кашкай.

Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.



Шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов

На дно багажника клеим Practik Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Кашкай.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей
Шумофф М2
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф М2
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
Шумофф М2
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Practik Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Виброизоляция дверей Ниссан Кашкай.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.




Шумоизоляция дверей Ниссан Кашкай.

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.



Шумоизоляция дверных обшивок Ниссан Кашкай.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.



Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Наносим виброизоляцию на капот Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Монтируем шумопоглотитель на капот авто Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Комфорт, материалы и работа 39 000
Купить материалы
только материалы 24 831
Другие примеры выполненных работ
KIA Venga
Премиум
Audi Q7
Комфорт
Infiniti QX50
Комфорт
Nissan X-Trail T31
Премиум
Geely Monjaro
Экстра
Renault Sandero
Премиум
Dodge Ram
Комфорт
Toyota Fielder
Комфорт
Hyundai Sonata
Комфорт
SsangYong Rexton
Премиум
Lada Kalina
Экстра
Peugeot 5008
Премиум
Peugeot 408
Премиум
SsangYong Stavic
Комфорт
JAC GS
Экстра
Subaru XV
Комфорт
Mazda Demio
Экстра
Lexus NX
Комфорт
Renault Duster
Экстра
Subaru Forester SJ
Комфорт

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течения дня
Ваше обращение успешно отправлено!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Ваш вопрос успешно отправлен!
Мы отправим ответ на указанную электронную почту.
наверх
Товар добавлен в корзину
В корзину
Пройти тест«Получить индивидуальный расчет» 1Вам доступен бонус и скидка