Шумоизоляция автомобиля KIA Rio QB

Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно
Kia Rio QB обновленная версия всеми известного седана получившая много новшеств, таких как измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. В интерьере седана появились качественные материалы, так и салон автомобиля затронули не малые изменения. Но шумоизоляция авто осталось без модернизаций и изменений, она все также нуждается в доработке и требует вмешательства.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
1
Комфорт
36 000
43 500
материалы + работа
Калькулятор
19 591
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Отличное
Звучание акустики
Хорошее
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
50
2
Премиум
52 000
59 200
материалы + работа
Калькулятор
27 522
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2,5 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Хорошее
Звучание акустики
Отличное
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
45
3
Экстра
68 000
80 000
материалы + работа
Калькулятор
43 890
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 3 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Лучшее
Звучание акустики
Лучшее
Количество слоев
3-6
Общий вес материалов, кг
60
*** 100% - максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф Super/ Black Jack
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф Black Jack.
Шумофф Prizma 6
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный многослойный шумо и звукоизолятор Шумофф Prizma 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Киа Рио Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Грязный ковер Киа Рио Перед тем как вынимать ковер тщательно его пылесосим.
Пылесос ковра Киа Рио После чего так же вынимаем и убираем на стеллаж.
Штатная шумоизоляция днища Киа Рио Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Рио, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Клеим виброизоляцию на днище Киа Рио

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4 является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция днища Киа Рио Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.
Клеим Шумофф Герметон 7Л на днище Киа Рио

Вторым слоем поверх M4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция днища Киа Рио

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Клеим звукоизоляцию на днищк Киа Рио Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
Звукоизоляция днища Киа Рио В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Штатная шумоизоляция крыши Киа Рио Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Как мы видим на крыше присутствуют небольшие элементы штатной шумоизоляции.
Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши Киа Рио Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.
Клеим виброизоляцию на крышу Киа Рио

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

 

Виброизоляция крыши Киа Рио

Оклеиваем всю поверхность крыши Рио между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Рио

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

 




Шумо и теплоизоляция крыши Киа Рио

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.


Шумоизоляция багажника
Шумофф Super/ Black Jack
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф Black Jack. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack.
Шумофф Prizma 6/ Absorber A15
Дно оклеивается многослойным шумо и звукоизолятором Шумофф Prizma 6, крылья, арки и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Киа Рио

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.


Штатная шумоизоляция багажника Киа Рио

Штатная шумоизоляция багажника на Рио вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.

Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу.

Клеим виброизоляцию на дно багажника Киа Рио

Для шумоизоляции багажника Kia Rio QB (Киа Рио) будем использовать два материала.

Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.

Виброизоляция арок Киа Рио Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Виброизоляция багажника Киа Рио Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Клеим Герметон 7Л на дно багажника Киа Рио

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.


Шумоизоляция арок Киа Рио

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.



Звукоизоляция арок Киа Рио

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Шумоизоляция крышки багажника Киа Рио

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.



Шумоизоляция обшивки крышки багажника Киа Рио

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Kia Rio QB (Киа Рио)

Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Снимаем дверные обшивки Киа Рио

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Киа Рио

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker. 


Виброизоляция дверей Киа Рио Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Клеим Шумофф Комфорт 6 внутрь двери Киа Рио Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Шумо и теплоизоляция дверей Киа Рио Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Оклеиваем виброизоляцией технологические отверстия двери Киа Рио Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker.
Шумоизоляция дверей Киа Рио Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Оклеиваем обшивку двери Киа Рио шумопоглотителем

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.




Шумоизоляция обшивки Киа Рио Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Экстра, материалы и работа 68 000
Купить материалы
только материалы 43 890
Уровень Премиум
Шумоизоляция пола
Шумофф М3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф М3.
Шумофф Комфорт 6
От моторной перегородки весь пол клеится мощным шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Киа Рио КБ Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Штатная виброизоляция Киа Рио КБ Перед началом шумоизоляции пола на Kia Rio QB (Киа Рио КБ) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Клеим Шумофф Black Joker на пол Киа Рио КБ

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.



Виброизоляция пола Киа Рио КБ

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.


Клеим Комфорт 6 на пол Киа Рио КБ

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.


Шумоизоляция пола Киа Рио КБ Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. 
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Шумофф М2
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6
Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Киа Рио КБ Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Штатная шумоизоляция крыши Киа Рио КБ Штатная шумоизоляция крыши на Kia Rio QB (Киа Рио КБ).
Очищаем и Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.
Клеим виброизоляцию Шумофф Joker на крышу Киа Рио КБ

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.

Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Виброизоляция крыши Киа Рио КБ Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Клеим Герметон 7 на крышу Киа Рио КБ

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Шумоизоляция крыши Киа Рио КБ Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция багажника
Шумофф М3/ М2
Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6, арки оклеиваются шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Киа Рио КБ Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.
Штатная виброизоляция в багажнике Киа Рио КБ Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.
Заводская виброизоляция на арках Киа Рио КБ Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.
Клеим виброизоляцию в багажник Киа Рио КБ

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.


Виброизоляция багажника  Киа Рио КБ

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.


Виброизоляция крыльев и арок Киа Рио КБ
Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Joker.

Клеим на дно багажника Герметон 7 Киа Рио КБ

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.   


Шумоизоляция багажника Киа Рио КБ Данный слой поможет снизить шум от дороги.
Виброизоляция крышки багажника Киа Рио КБ

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Клеим обшивку пятой двери Киа Рио КБ

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей
Шумофф М2
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф М2
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
Шумофф М2
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Клеим Шумофф Joker внутрь двери Киа Рио КБ

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.



Виброизоляция дверей Киа Рио КБ Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Клеим второй слой на двери Киа Рио КБ Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Виброизоляция дверей Киа Рио КБ Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Клеим дверную обшивку Киа Рио КБ

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.


Шумоизоляция дверной обшивки Киа Рио КБ Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Премиум, материалы и работа 52 000
Купить материалы
только материалы 27 522
Уровень Комфорт
Шумоизоляция пола
Шумофф Practik 3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 3
Шумофф П4
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разборке салона

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.
Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции пола Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа. 
Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить
 целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность 
от самой структуры дороги.


Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф Base 4.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Practik 2,1
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4
Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П4.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.
Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.
Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.
Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.
Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф Base 8.
Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция багажника
Шумофф Practik 3 / 2,1
Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Practik 3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.
Для виброизоляции багажника будем использовать два материала .
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избегания образования коррозии, тщательно её 
прикатываем.
На арки клеим также Шумофф М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2. Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя. Также для получения более эффективного результата используем компоновку из двух материалов На дно багажника клеим Шумофф Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.
На крылья клеим также Шумофф Base 4 А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Шумофф Flex A15. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.
Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф L2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.
Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.
Шумоизоляция дверей
Шумофф Practik 2,1
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф Practik 2,1
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1
Шумофф Practik 2,1
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Practik Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции дверей. Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Обезжириваем поверхность и  начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным. 
После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.


Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Наносим виброизоляцию на капот Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Монтируем шумопоглотитель на капот авто Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Комфорт, материалы и работа 36 000
Купить материалы
только материалы 19 591
Другие примеры выполненных работ
Audi Q3
Комфорт
Nissan Skyline
Комфорт
Mitsubishi Lancer
Экстра
Citroen C4
Комфорт
Mercedes-Benz E-Class
Экстра
Mercedes-Benz V-Class
Экстра
Lada X-Ray
Комфорт
Suzuki Swift
Премиум
Chevrolet Lacetti
Премиум
Haval F7
Премиум
Fiat 500
Экстра
Mazda MPV
Комфорт
Tesla Model S
Премиум
Ford Mondeo
Комфорт
Toyota Vitz
Комфорт
Opel Corsa
Премиум
Nissan X-Trail T32
Комфорт
Nissan Teana
Экстра
Ford C-Max
Экстра
Mitsubishi Outlander GT
Экстра

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течения дня
Ваше обращение успешно отправлено!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Ваш вопрос успешно отправлен!
Мы отправим ответ на указанную электронную почту.
наверх
Товар добавлен в корзину
В корзину