Тишина и комфорт
в салон автомобиля

+7 381 221-82-54  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб, Вс - выходной
Контактная информация
Омск
Автомобиль Toyota Highlander последнего поколения — это прежде всего просторный, комфортный, семейный автомобиль, однако как и подавляющее большинство Японских автомобилей имеет существенный недостаток, а именно низкий уровень шумоизоляции салона. Шум и гул при движении сильно досаждает владельцев, усиливая усталость водителя и пассажиров, отрицательно влияя тем самым на безопасность. Исправить эти недочёты можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Тойоты Хайлендер.
Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Toyota Highlander

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф L2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Разбираем двери Тойоты Хайлендер.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Клеим Шумофф L2 внутрь двери Тойоте Хайлендер.

Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2

Виброизоляция дверей Тойоты Хайлендер.

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Клеим второй слой на двери Тойоты Хайлендер.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Виброизоляция дверей Тойоты Хайлендер.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Клеим дверную обшивку на Тойоте Хайлендер.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов,  уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Штатная шумоизоляция крыши Тойоты Хайлендер.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши на Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) полностью отсутствует.
Обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

Клеим виброизоляцию Шумофф L2 на крышу Тойоты Хайлендер.

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф L2.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Виброизоляция крыши Тойоты Хайлендер.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Клеим Шумофф Герметон А15 на крышу Тойоты Хайлендер.

Поверх виброизоляции клеим  шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Шумоизоляция крыши Тойоты Хайлендер.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель с влагозащитным покрытием Шумофф Герметон А15Л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Тойоты Хайлендер.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж

Заводская виброизоляция пола Тойоты Хайлендер.

Перед началом шумоизоляции пола на Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)  необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим Шумофф Микс Ф на пол Тойоты Хайлендер.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под заднимо сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker


Виброизоляция пола Тойоты Хайлендер.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.


Клеим Шумофф Герметон А15Л на пол Тойоты Хайлендер.

Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Герметон  А15.

Шумоизоляция пола Тойоты Хайлендер.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. 
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция багажника Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Joker. Крылья и крышка оклеиваются  легкой виброизоляцией Шумофф L2.

2-й Слой. Дно багажника оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, крылья и арки оклеиваются мощным шумопоглотителем  Шумофф Absorber А15. 

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем багажник Тойоты Хайлендер

Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.

Заводская виброизоляция на арках Тойоты Хайлендер.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Штатная виброизоляция в багажнике Тойоты Хайлендер.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим виброизоляцию в багажник Тойоты Хайлендер.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.


Виброизоляция багажника Тойоты Хайлендер.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.

Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.


Клеим на дно багажника Герметон 7 Тойоты Хайлендер.

На дно багажника же монтируем Герметон 7.

Клеим на арки  Герметон А15 Тойоты Хайлендер.

Вторым слоем на арки  и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам  шум от дороги.

Виброизоляция крышки багажника Тойоты Хайлендер.

Крышку багажника оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Клеим обшивку пятой двери Тойоты Хайлендер.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей Тойоты Хайлендер.

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.



Виброизоляция дверей Тойоты Хайлендер.

Снимаем дверные обшивки, удаляем влагозащитную пленку с двери и подготавливаем поверхности к монтажу материалов, а именно очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 толщиной 2 мм  и прикатываем к поверхности каждый лист.

Шумоизоляция дверей Тойоты Хайлендер.

Каркас двери, а так же технологические отверстия так же оклеиваем виброизоляцией М2, это создаст закрытый объем внутри двери, что в свою очередь улучшит качество звучания акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Тойоты Хайлендер.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Шумофф Flex А15, а так же противоскрипным материалом по всему контуру.

Шумоизоляция крыши Тойоты Хайлендер.

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Виброизоляция крыши Тойоты Хайлендер.

Всю крышу между ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией М2 это позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне.

Шумо и теплоизоляция крыши Тойоты Хайлендер.

Вторым слоем на крышу Хайлендера клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8, он позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Тойоты Хайлендер.

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Штатная шумоизоляция пола Тойоты Хайлендер.

После разбора салона тщательно проверяем всю штатную шумоизоляцию пола на Хайлендере.
Заводская виброизоляция должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Заводская виброизоляция пола Тойоты Хайлендер.

Далее необходимо обезжирить все поверхности и можно приступать к монтажу материалов.

Виброизоляция пола Тойоты Хайлендер.

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Первый слой виброизоляции на полу Тойоты Хайлендер.

Клеим материал максимально вверх к моторной перегородке и оклеиваем максимальную площадь всего пола кроме усилителей и ребер жесткости.

Шумоизоляция пола Тойоты Хайлендер.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Шумка пола Тойоты Хайлендер.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника и арок Тойоты Хайлендер.

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4. Арки  оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Штатная шумоизоляция багажника Тойоты Хайлендер.

В багажнике так же проверяем качество заводской виброизоляции и далее подготавливаем поверхность к монтажу.

Виброизоляция багажника Тойоты Хайлендер.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.



Шумоизоляция пятой двери Тойоты Хайлендер.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легкий Материал Шумофф L2, для того что бы минимально нагружать амортизаторы двери.

Шумоизоляция багажника Тойоты Хайлендер.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов
На дно и крылья багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.



Шумоизоляция обшивки пятой двери тойоты Хайлендер.

Всю поверхность обшивки пятой оклеиваем Flex А15 и антискрип по контуру обшивки.

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Экстра
Уровень Комфорт
Уровень Комфорт
Уровень Премиум