Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Штатная шумоизоляция крыши представляет собой лист картона приклеенный на герметик .

Штатная шумоизоляция крыши на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) представляет собой всего несколько элементов из тонкого материала, чего явно не достаточно.
Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши Фольксваген между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола (днища) Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Перед началом шумоизоляции пола на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Для шумоизоляции багажника Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию L2.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Герметоном А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) представляет собой всего несколько элементов из тонкого материала, чего явно не достаточно.
Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.

После демонтажа сидений у нас появляется отличная возможность очистить ковер, так как это невозможно сделать без разбора салона.

Вынимаем весь остальной салон и аккуратно складываем все на стеллаже, чтобы салон сохранил свой первозданный вид.

Перед началом шумоизоляции пола на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Комфорт 6.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.
На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.
Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.
Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.
Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.
Данный слой поможет снизить шум от дороги.

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию L2.
Пятую дверь оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.
Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.
Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло MK5
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Аккуратно снимаем дверную обшивку и убираем на специальный стеллаж.
Перед нанесением первого слоя виброизоляции тщательно обезжириваем поверхность.
Из специальной печи достаем разогретую виброизоляцию Шумофф М2 и оклеиваем максимум возможной поверхности между ребер жесткости внутри двери.
Тщательно прикатываем металлическим роликом.

Технологические отверстия и каркас двери оклеиваем такой же виброизоляцией М2.
Данный слой создаст закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Для шумоизоляции дверной обшивки используем шумопоглотитель Flex А15.
А так же для устранения скрипов по контуру обшивки клеим антискрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Фольксваген Поло MK5

Надеваем чистые перчатки и аккуратно разбираем потолок, не оставляя ни единого следа разборки.
Штатная шумоизоляция крыши Поло представляет из себя плотный лист картона приклеенный к металлу.

Заводская шумоизоляция немного добавляет жесткости металлу,но ее недостаточно для качественного снижения шума,поэтому придется ее демонтировать.

На обезжиренную поверхность крыши клеим Шумофф М2.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости и тщательно прикатываем каждый лист.

Поверх виброизоляции клеим шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Так же оклеиваем максимальную площадь с очень плотными стыками.
После данной обработки крыши, Вас, больше не будет беспокоить звон дождя и града,а так же существенно улучшится теплоизоляция салона.
Шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона.
Вынимаем сиденья, обшивки, аккуратно складываем на специальный стеллаж.

После разбора салона видим, что ковер довольно грязный.

Именно после полного разбора салона, появляется возможность максимально качественно пропылесосить ковер, что мы и делаем.

Под ковром находится штатная войлочная шумоизоляция пола, ее мы так же временно демонтируем.

Перед монтажом проверяем качество заводской виброизоляции.
Затем обезжириваем всю поверхность пола.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника,арок и крыльев Фольксваген Поло MK5
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника.

Разобрав багажник видим частичную заводскую виброизоляцию хорошего качества.
Обезжириваем поверхность и приступаем к оклейке.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.
Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

На крышку багажника клеим максимально легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы исключить ее перевес и закрытие под собственным весом.

Начинаем обратную сборку багажника.
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ